Информация о педагогике » Токийский университет

Токийский университет

Токи́йский университет (яп. 東京大学 То:кё: Дайгаку, сокр. яп. 東大 То:дай) — один из известнейших университетов Японии, знаменитый также исследовательскими лабораториями.

У этого университета есть свой цвет. И свои официальные песни - "tada hitotsu", "moyuru shishi", "tohkon ha" и "ashioto wo takameyo". Как и везде в Японии, в Токийском университете очень много сложных ритуалов.

Токийский университет - один из шести "старых" университетов Токио (Tokyo roku daigaku).

Начинался он с Института по изучению китайской цивилизации, основанного в 1789 году, когда японские правители решили вывести страну из добровольной изоляции и впервые обратились к иностранному опыту. Этот институт слили с двумя другими, и в результате 12 апреля 1877 года было официально объявлено о создании Национального университета в Токио.

На начальном этапе он включал четыре отделения: права, естественных наук, гуманитарных наук и медицины. В 1890 году отделения были преобразованы в колледжи и дополнены еще двумя подразделениями - инженерных наук и сельского хозяйства. Постепенно разрастаясь, университет присоединял к себе все новые и новые структуры: обсерваторию, Институт землетрясений, Институт радиации и пр.

Поражение во Второй мировой войне только способствовало росту университета. В результате радикального реформирования к нему был присоединен Имперский университет, и на этой базе открыты общеобразовательный колледж, педагогический факультет, Институт техники, а также Институт журналистики и связи. В июле 1949 года состоялась первая церемония посвящения вновь принятых абитуриентов в студенты структурно обновленного Токийского университета.

Токийский университет владеет пятью кампусами в Хонго, Комаба, Касива, Сироканэ и Накано, а также 10 факультетами с 30 000 студентов совокупно, в числе которых около 2100 иностранцев (что по японским стандартам считается необычно крупной частью). Хотя Токийский университет имеет факультеты, преподающие большинство академических дисциплин, среди них наиболее известны филологический и юридический факультеты. Университет выпустил значительное число японских политиков, хотя его значимость в этой связи существенно сокращается со временем. Например, процентное отношение выпускников Токийского университета среди премьер-министров Японии составляло 2/3, 1/2, 1/4, 1/5 и 1/6 в 1950-е, 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е годы соответственно.

Структура университета включает объединенный колледж гуманитарных и естественных наук, а также девять факультетов (права, медицины, инженерно-технических наук, гуманитарных наук, естественных наук, сельского хозяйства, экономики, педагогический и фармацевтический) и 11 последипломных школ. Студенты могут получить японские степени, аналогичные степеням бакалавра, магистра и доктора наук, по широкому спектру дисциплин.

При университете действуют 11 исследовательских институтов. В них проводят научные исследования в таких областях, как восточная культура, молекулярная и клеточная биология, космическое излучение и др. Часть исследовательских подразделений университета - например, Центр исследования атмосферы, Международный центр физики элементарных частиц, Центр компьютерного дизайна - открыты для всех ученых Японии.

Новые статьи:

Структура Токийского университета
Факультеты: 1. Факультет права 2. Медицинский факультет 3. Технический факультет 4. Факультет литературы 5. Факультет науки 6. Факультет сельского хозяйства 7. Экономический факультет 8. Факультет искусств 9. Педагогический факультет 10. Фармацевтический факультет 11. Исторический факультет Направл ...

Классификация самостоятельных работ
Под самостоятельной работой учащихся мы понимаем такую работу, которая выполняется учащимися по заданию и под контролем учителя, но без непосредственного его участия в ней, в специально предоставленное для этого время. При этом учащиеся сознательно стремятся достигнуть поставленной цели, употребляя ...

История создания системы развивающего обучения
Одна из первых попыток практически реализовать идеи развивающего обучения была предпринята Л.В. Занковым, который в 50х— 60х гг. разработал новую систему начального обучения, сочувственно встреченную педагогической общественностью, но так и не прижившуюся в то время в школе в силу известных обстоят ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru