Информация о педагогике » Развитие коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития » Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР

Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР

Страница 3

Такого содержания игры я также рекомендую для проведения и построения коррекционной работы, направленной на развитие отношений между детьми в дальнейшем.

Необходимость создания разработки и апробирования цикла коррекционных занятий была продиктована тем, что все чаще стали приходить дети в детские дошкольные учреждения, центры реабилитации детей, в том числе и наш с речевым недоразвитием, ЗПР и другими отклонениями в развитии.

Поэтому остро встал вопрос о адаптации детей, сплочение детского коллектива, налаживания контакта воспитателя с детьми, которые часто страдают не только дефектами речи, но и задержкой психического развития, отличаются повышенной конфликтностью. Для того, чтобы повысить самооценку детей, сплотить детский коллектив, снизить конфликтность, развить у детей творческие способности, воображение, самооценку и взаимооценку, наблюдательность, развитие коммуникативных навыков, в нашем центре совместно с коллективом логопедов, дефектологов, психологов разрабатываются и проводятся основные приемы цикла коррекционных занятий.

1. Обеспечить успешную адаптацию детей в группе.

2. Дать сформировать у детей представление о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире.

3. Развить умение чувствовать и понимать другого.

4. Повысить самооценку детей, их уверенность в себе.

5. Воспитать желание помочь, поддержать, посочувствовать, порадоваться за другого.

6. Способствовать сплочению детского коллектива.

7. Ко всем детям, особенно ослабленным, легко возбудимым, неуравновешенным, следует относиться спокойно, ровно, доброжелательно.

8. Каждого ребенка необходимо приучать к определенному режиму дня. Вся деятельность ребенка должна быть построена по определенному расписанию.

9. Терпеливо обучать ребенка, переключаться с одного способа действия на другой, при выполнении каждого задания стимулировать творчество и изобразительность.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Работа педагога по формированию и поддержке школьных традиций
Реалии современного образования показывают, что любой педагогический коллектив, имеющий целью добиться положительных результатов в своей деятельности, стремится формировать собственные традиции. В каждой школе, в каждом классе непременно должны быть свои традиции. Традиции делают коллектив более сп ...

Значение занятий лепкой для всестороннего развития дошкольников
Лепка — придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п. Один из базовых приёмов широкого жанрового диапазона станковой и декоративно-прикладной скульптуры. Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Познав ...

Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста
Бальный танец как один из видов хореографического искусства – является действенным средством развития ребенка. Занятия латиноамериканскими танцами, которые в основе своей содержат популярные народные танцы доведенные исполнителями профессионалами до совершенства не только учат понимать прекрасное, ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru