Информация о педагогике » Развитие коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития » Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР

Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР

Страница 3

Такого содержания игры я также рекомендую для проведения и построения коррекционной работы, направленной на развитие отношений между детьми в дальнейшем.

Необходимость создания разработки и апробирования цикла коррекционных занятий была продиктована тем, что все чаще стали приходить дети в детские дошкольные учреждения, центры реабилитации детей, в том числе и наш с речевым недоразвитием, ЗПР и другими отклонениями в развитии.

Поэтому остро встал вопрос о адаптации детей, сплочение детского коллектива, налаживания контакта воспитателя с детьми, которые часто страдают не только дефектами речи, но и задержкой психического развития, отличаются повышенной конфликтностью. Для того, чтобы повысить самооценку детей, сплотить детский коллектив, снизить конфликтность, развить у детей творческие способности, воображение, самооценку и взаимооценку, наблюдательность, развитие коммуникативных навыков, в нашем центре совместно с коллективом логопедов, дефектологов, психологов разрабатываются и проводятся основные приемы цикла коррекционных занятий.

1. Обеспечить успешную адаптацию детей в группе.

2. Дать сформировать у детей представление о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире.

3. Развить умение чувствовать и понимать другого.

4. Повысить самооценку детей, их уверенность в себе.

5. Воспитать желание помочь, поддержать, посочувствовать, порадоваться за другого.

6. Способствовать сплочению детского коллектива.

7. Ко всем детям, особенно ослабленным, легко возбудимым, неуравновешенным, следует относиться спокойно, ровно, доброжелательно.

8. Каждого ребенка необходимо приучать к определенному режиму дня. Вся деятельность ребенка должна быть построена по определенному расписанию.

9. Терпеливо обучать ребенка, переключаться с одного способа действия на другой, при выполнении каждого задания стимулировать творчество и изобразительность.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Анализ результатов констатирующего эксперимента
1. Первое задание Отметим особенности, которые возникли у детей при выполнении данного задания: составление фраз-высказываний подменяется простым перечислением изображаемых действий. В большинстве случаев для составления фразы требуется дополнительный вопрос, указывающий на выполняемое действие. Ха ...

Примерный учебно-тематический план кружка по художественной обработке дерева
Таблица.1. Темы Общее кол-во часов Теоретические занятия Практические занятия Вводное занятие 2 2 — 1. Основные сведения о древесине Строение и свойства древесины Основные древесные породы Природные формы и пороки древесины Производство, сушка и хранение древесных материалов 1 1 1 2 0,5 0,5 1 1 0,5 ...

Две стадии развития мышления: донаучная и научная
Мышление - это обобщенное и опосредованное отражение объективной реальности. Оно обнаруживает, открывает в окружающем мире определенные классы предметов и явлений, родственных по тому или иному признаку. Мы часто этого не замечаем, но на самом деле, говоря «курица», «чашка», «дерево»», «стол», имее ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru