Информация о педагогике » Профилактика наркомании детей из социально-неблагополучных семей » Содержание деятельности антинаркотической работы с детьми из социально-неблагополучных семей

Содержание деятельности антинаркотической работы с детьми из социально-неблагополучных семей

Страница 2

Результаты исследования социального благополучия учащихся показывают, что 24% учащихся относятся к группе повышенного риска. Эти учащиеся воспитываются в социально- неблагополучных семьях.

Обобщив данные всего класса, построила общую диаграмму «Учащиеся из семей «группы риска» 8 класса» см. Диаграмма 1.

Диаграмма 1

Учащиеся из семей "группы риска"

Из диаграммы видно, что категории подростков «группы риска» распределились следующим образом:

1. подростки из неполных семей составляют 40%;

2. подростки из многодетных семей - 24%;

3. подростки из малоимущих семей - 24%;

4. подростки из социально- неблагополучных семей – 24%

Три подростка из социально-неблагополучных семей были приглашены для анкетирования (пришли двое), в ходе которого было выявлено их отношение к наркотикам и наркоманам см. Приложение 2.

На предложенные вопросы подростки отвечали однозначно «да» или «нет» и набрали менее 16 баллов, что предполагает большой риск начала злоупотребления наркотиков. Некоторые ответы подростков были слишком легкомысленны и вызывали тревогу. Эти ребята поставлены на внутришкольный контроль и приглашены на профилактические занятия.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Значимость универсальных учебных действий в системе начального образования
В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение пос ...

Методика проведения физкультурного досуга в разных возрастных группах дошкольных учреждений
Первая младшая группа Физкультурные развлечения проводятся 1-2 раза в месяц, как правило, во второй половине дня. Дети привлекаются к совместным действиям в подвижных играх, выполняют физические упражнения с предметами, эмоционально откликаются на яркие впечатления. Вместе со старшими детьми они пр ...

Болонский процесс в странах Западной Европы
В третьей главе представлен обзор особенностей Болонской системы. Дается общий обзор современного состояния систем высшего профессионального образования Западной Европы и Российской Федерации соответственно с точки зрения реализации принципов Болонского процесса. На основании доступных материалов ( ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru