Информация о педагогике » Работа социального педагога в летний период » Рабочая программа «Летний отдых учащихся» в практике социального педагога

Рабочая программа «Летний отдых учащихся» в практике социального педагога

Страница 3

Таблица 3. План работы лагеря дневного пребывания «Островок здоровья»

Дата

День

Мероприятия

02.06.2009

Первый день – обустройство лагеря

1. Организационное мероприятие-собрание

– беседа «Я и мой островок»

– принятие правил поведения на острове

2. Операция «Уют» – обустройство лагеря

3. Мероприятия:

– «Вот оно, какое наше лето» – праздник, посвященный Дню защиты детей

– «Папа, мама, я – дружная семья» – конкурс рисунков на асфальте, посвященный семье

03.06.2009

Второй день – «Ярмарка идей»

1. Минутки здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

2. «Ярмарка идей» (обсуждение плана проведения праздника, посвященного открытию лагеря)

3. Подготовка к празднику открытия лагеря

4. Занятия по интересам

04.06.2009

Третий день – «Салют, островок!»

1. Минутки здоровья «Как поднять настроение?»

2. Подготовка к празднику открытия лагеря

3. Праздник «Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!»

4. Игра «Здоров будешь – все добудешь»

5. Игры на воздухе

05.06.2009

Четвертый день – «День животных»

1. Минутки здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

2. Игра «Зоологические забеги»

3. Занятия по интересам

4. Викторина «Домашние животные»

5. Подготовка к празднику «Танцуй и пой! Пой и танцуй!»

06.06.2009

Пятый день – «День рисования»

1. Минутки здоровья «Твой режим дня на каникулы»

2. Беседа «Художники России»

3. Рисование на тему «На каникулах». Подготовка к конкурсу рисунков

4. Конкурс рисунков «на каникулах»

5. Водные процедуры

07.06.2009

Шестой день – «День игры»

1. Минутки здоровья «Закаливание»

2. Мероприятие: «Там на неведомых дорожках» праздник в честь дня рождения А.С. Пушкина

3. Игра «Зов джунглей»

4. Игра «Кто хочет стать отличником»

5. Подготовка к конкурсу «Фабрика звезд»

09.06.2009

Седьмой день – «До, ре, ми, фа, соль»

1. Минутки здоровья «Берегите глаза»

2. День музыки (беседы о музыке, музыкальные игры, конкурсы, викторины)

3. Разучивание русских песен

4. Конкурс «Фабрика звезд»

5. Подвижные игры на воздухе

10.06.2009

Восьмой день – «По родному краю»

1. Минутки здоровья «Правильное питание»

2. Беседа «История нашего города»

3. Экскурсия «Школьная экологическая тропа»

4. Викторина «Знаешь ли родной край?»

5. Занятие по рисованию «Мой край родной»

6. Подвижные игры на воздухе

11.06.2009

Девятый день – «День театра»

1. Минутки здоровья «Осанка – основа красивой походки»

2. Беседа «Как вести себя в театре, доме культуры»

3. Мероприятие: «Я люблю тебя, Россия!» – праздник в честь Дня независимости

4. Интеллектуальная игра «Звездный час»

5. Подвижные игры на воздухе

16.06.2009

Десятый день – «Танцуй и пой! Пой и танцуй!»

1. Минутки здоровья «Гигиена тела»

2. Мероприятие: «За околицей» фольклорная программа

3. Интеллектуальная игра «Сильное звено»

4. Подготовка к конкурсу «Фабрика звезд»

17.06.2009

Одиннадцатый день – «День танца»

1. Минутки здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

2. Час творчества

3. Занятия по интересам

4. Игра «Угадай мелодию»

5. Час творчества

6. Подвижные игры на воздухе

18.06.2009

Двенадцатый день – «День юмора»

1. Минутки здоровья «Зеленая аптечка»

2. Занятия по интересам

3. Игра «День юмора»

19.06.2009

Тринадцатый день – «День спорта»

1. Минутки здоровья «Как ухаживать за кожей лица, рук»

2. Спортивные тренировки

3. Проведение соревнований на первенство лагеря по различным видам спорта (по возрастным группам)

4. Занятия по интересам

5. Проведение соревнований на первенство лагеря по различным видам спорта (по возрастным группам)

20.06.2009

Четырнадцатый день – «День памяти и скорби»

1. Минутки здоровья

2. Беседы о ВОВ

3. Встреча с ветеранами

4. Возложение цветов к памятнику павшим воинам-землякам

5. Конкурс рисунков на асфальте «Нет войне!»

23.06.2009

Пятнадцатый день – «День книги»

1. Минутки здоровья «Книги о здоровье»

2. Беседы «Такие разные, неодинаковые книги»

3. Конкурс инсценировок по литературным произведениям

4. Экскурсия в библиотеку. Беседа «Как правильно пользоваться каталогом»

5. Подвижные игры на воздухе

24.06.2009

Шестнадцатый день – «День космоса

1. Минутки здоровья «Гигиена в доме»

2. Игровая программа «Вынужденная посадка»

3. Занятия по интересам

4. Беседа о Ю.А. Гагарине и других космонавтах

5. Рисование на тему «Каким я вижу космос»

6. Подвижные игры на воздухе

7. Игра «Полет на Марс и Венеру»

25.06.2009

Семнадцатый день – «День экологии»

1. Минутки здоровья «Закаливание»

2. Экологический десант

3. Занятия по интересам

4. Экскурсия «Степные цветы»

5. Подготовка к конкурсу фантастических проектов

26.06.2009

Восемнадцатый день – «день фантазии»

1. Минутки здоровья «Как ухаживать за зубами»

2. Конкурс фантастических проектов

3. Подвижные игры на воздухе

4. «С песней по жизни» – подготовка песенных номеров к празднику закрытия лагеря

5. «Веселый каблучок» – разучивание танцев к празднику закрытия лагеря

6. Подготовка территории лагеря к празднику его закрытия

27.06.2009

Девятнадцатый день – «день мастеров»

1. Минутки здоровья «Как снять усталость ног»

2. Занятия по интересам

3. Подготовка к конкурсу поделок из различных материалов «Умелые ручки»

4. Конкурс поделок из различных материалов «Умелые ручки»

5. Подвижные игры на воздухе

30.06.2009

Двадцатый день – «До свидания, лагерь»

1. Минутки здоровья «Мой рост и мой вес»

2. Занятия по интересам

3. Подготовка к празднику закрытия лагеря:

– репетиция

– оформление зала.

4. Праздничный обед

5. Праздник закрытия лагеря «Привет из страны «Спи-гуляй»

– концерт художественной самодеятельности

6. Подведение итогов работы лагеря

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Педагогика как искусство
Рассмотрим особенности педагогики как искусства. Определение искусства многоаспектно. "Искусство - знание дела. Само дело, требующее такого умения, мастерства" . Значит, говоря о педагогике как области искусства, мы по всей вероятности должны вести речь об умении, мастерстве педагога. В е ...

Система работы по организации исследовательской деятельности как средства развития сенсорного воспитания детей
Сенсорное развитие составляет одну из главных линий умственного развития в дошкольном детстве. Значительно изменяются основные виды чувствительности. Так, улучшается острота зрения и слуха, повышается точность и тонкость цветоразличения, развивается музыкальный (звуковысотный) и фонематический слух ...

Дидактическая система методов обучения
Объяснительно-иллюстративный метод Объяснительно-иллюстративный метод обучения (или информационно-рецептивный, как его иногда называют) заключается в том, что учитель передает учащимся готовую информацию с помощью различных средств обучения, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эт ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru