15 - 13 - высокий уровень 12 - 9 - средний уровень 8 - 5 - ниже среднего 4 - 0 - низкий уровень
Таблица 3. Исследование уровня связной монологической речи
Имя |
Количественная оценка в баллах | |||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии сюжетных картин |
3. Рассказ из личного опыта |
4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу | |
Никита А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Диана А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Даниил А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Ваня Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
Максим Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вадим К. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Лёва М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Дима М. |
2 |
2 |
1 |
1 |
Ира Я. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Никита С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Дарина С. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Марианна М. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Миша Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Артем Д. |
3 |
4 |
3 |
1 |
Лика В. |
2 |
3 |
3 |
2 |
Настя П. |
1 |
1 |
2 |
1 |
Саша Л. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Ренат Г. |
3 |
2 |
3 |
1 |
Света Ч. |
2 |
2 |
3 |
1 |
Лариса К. |
3 |
3 |
3 |
1 |
Анализ школьной
программы
Функциональная линия – это одна из ведущих линий в школьной математике, знакомство с ней начинается в 5 классе, а заканчивается в 11 классе. В основной школе происходит изучение таких понятий, как функция, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание ...
Описание компетенции ПКНО-4
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования (ПКНО). Компетенция ПКНО-4 определяется как "готов создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебном ...
Экспериментальное изучение возможностей формирования
самоценности личности детей младшего школьного возраста в процессе воспитания
Экспериментальное исследование данной проблемы проходило с сентября 2008 по май 2009 года. Базой исследования являлась средняя общеобразовательная школа № 10. Целевая группа: учащиеся 3 А и 3 Б классов (51 человек) в возрасте 8- 10 лет. Этапами проведения исследования являлись констатирующий экспер ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.