Констатирующий эксперимент и его анализ

Страница 2

15 - 13 - высокий уровень 12 - 9 - средний уровень 8 - 5 - ниже среднего 4 - 0 - низкий уровень

Таблица 3. Исследование уровня связной монологической речи

Имя

Количественная оценка в баллах

1. Пересказ

2. Рассказ по серии сюжетных

картин

3. Рассказ из личного опыта

4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу

Никита А.

4

3

3

2

Диана А.

4

3

3

2

Даниил А.

3

2

2

1

Ваня Ж.

2

3

1

2

Максим Н.

1

1

1

1

Вадим К.

4

3

2

2

Лёва М.

3

2

2

1

Дима М.

2

2

1

1

Ира Я.

3

2

2

1

Никита С.

1

1

1

1

Дарина С.

3

2

2

2

Марианна М.

4

3

3

2

Миша Д.

3

2

2

2

Артем Д.

3

4

3

1

Лика В.

2

3

3

2

Настя П.

1

1

2

1

Саша Л.

4

3

2

2

Ренат Г.

3

2

3

1

Света Ч.

2

2

3

1

Лариса К.

3

3

3

1

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Анализ школьной программы
Функциональная линия – это одна из ведущих линий в школьной математике, знакомство с ней начинается в 5 классе, а заканчивается в 11 классе. В основной школе происходит изучение таких понятий, как функция, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание ...

Описание компетенции ПКНО-4
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования (ПКНО). Компетенция ПКНО-4 определяется как "готов создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебном ...

Экспериментальное изучение возможностей формирования самоценности личности детей младшего школьного возраста в процессе воспитания
Экспериментальное исследование данной проблемы проходило с сентября 2008 по май 2009 года. Базой исследования являлась средняя общеобразовательная школа № 10. Целевая группа: учащиеся 3 А и 3 Б классов (51 человек) в возрасте 8- 10 лет. Этапами проведения исследования являлись констатирующий экспер ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru