15 - 13 - высокий уровень 12 - 9 - средний уровень 8 - 5 - ниже среднего 4 - 0 - низкий уровень
Таблица 3. Исследование уровня связной монологической речи
Имя |
Количественная оценка в баллах | |||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии сюжетных картин |
3. Рассказ из личного опыта |
4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу | |
Никита А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Диана А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Даниил А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Ваня Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
Максим Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вадим К. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Лёва М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Дима М. |
2 |
2 |
1 |
1 |
Ира Я. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Никита С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Дарина С. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Марианна М. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Миша Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Артем Д. |
3 |
4 |
3 |
1 |
Лика В. |
2 |
3 |
3 |
2 |
Настя П. |
1 |
1 |
2 |
1 |
Саша Л. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Ренат Г. |
3 |
2 |
3 |
1 |
Света Ч. |
2 |
2 |
3 |
1 |
Лариса К. |
3 |
3 |
3 |
1 |
Изучение уровня развития словесно-логического и абстрактного мышления у
детей с умеренной умственной отсталостью
Экспериментальное изучение мышления младших школьников проведено на базе кабинета психолого-педагогической коррекции Павлодарского района. В эксперименте приняли участие 12 детей младшего школьного возраста. Нами были исследованы следующие параметры: схематического мышления посредством теста Когана ...
Особенности
взаимодействия детей с билингвизмом со сверстниками
Различны причины переезда в иноязычную среду. Дипломаты, бизнесмены, специалисты, эмигранты по убеждениям, переселенцы из других областей России, беженцы из районов военных действий и стихийных бедствий, супруги-иностранцы, члены их семей - эти люди имеют разный статус и образование, приезжают в Ро ...
Методические
рекомендации по изучению функциональной линии в 7 классе
Первоначальное знакомство с понятием функции происходит в 8 классе. Однако уже в 7 классе авторы учебника рассматривают такие функции, как линейная, степенные функции вида у = х2, у = х3, функция, их графики (вводят названия этих графиков). Данные выражения они называют зависимостью или связью абсц ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.