15 - 13 - высокий уровень 12 - 9 - средний уровень 8 - 5 - ниже среднего 4 - 0 - низкий уровень
Таблица 3. Исследование уровня связной монологической речи
Имя |
Количественная оценка в баллах | |||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии сюжетных картин |
3. Рассказ из личного опыта |
4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу | |
Никита А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Диана А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Даниил А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Ваня Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
Максим Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вадим К. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Лёва М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Дима М. |
2 |
2 |
1 |
1 |
Ира Я. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Никита С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Дарина С. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Марианна М. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Миша Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Артем Д. |
3 |
4 |
3 |
1 |
Лика В. |
2 |
3 |
3 |
2 |
Настя П. |
1 |
1 |
2 |
1 |
Саша Л. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Ренат Г. |
3 |
2 |
3 |
1 |
Света Ч. |
2 |
2 |
3 |
1 |
Лариса К. |
3 |
3 |
3 |
1 |
Особенности организации кружка по художественной обработки
дерева в школе
Целью занятий в кружке «Художественная обработка дерева» является воспитание у детей интереса к искусству обработки дерева, развитие творческих способностей, эстетического и художественного вкуса, формирование умений и навыков работы со специальным инструментом, воспитание чувства коллективизма, пр ...
Коррекционная работа по проблеме развития коммуникативных навыков у детей
дошкольного возраста с ЗПР
Диагностика детей Практически в каждой группе детского коллектива разворачивается сложная и порой драматичная картина коммуникативных отношений детей. Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются детьми ...
Физкультурный праздник
Физкультурные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей. Физкультурные праздники способствуют приобщению к физической культуре и спорту, совершенствованию движений, воспитывают такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам. Во ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.