Констатирующий эксперимент и его анализ

Страница 2

15 - 13 - высокий уровень 12 - 9 - средний уровень 8 - 5 - ниже среднего 4 - 0 - низкий уровень

Таблица 3. Исследование уровня связной монологической речи

Имя

Количественная оценка в баллах

1. Пересказ

2. Рассказ по серии сюжетных

картин

3. Рассказ из личного опыта

4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу

Никита А.

4

3

3

2

Диана А.

4

3

3

2

Даниил А.

3

2

2

1

Ваня Ж.

2

3

1

2

Максим Н.

1

1

1

1

Вадим К.

4

3

2

2

Лёва М.

3

2

2

1

Дима М.

2

2

1

1

Ира Я.

3

2

2

1

Никита С.

1

1

1

1

Дарина С.

3

2

2

2

Марианна М.

4

3

3

2

Миша Д.

3

2

2

2

Артем Д.

3

4

3

1

Лика В.

2

3

3

2

Настя П.

1

1

2

1

Саша Л.

4

3

2

2

Ренат Г.

3

2

3

1

Света Ч.

2

2

3

1

Лариса К.

3

3

3

1

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Значение, задачи и средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Под физическим развитием понимается формирование опорно-двигательного аппарата, основных двигательных качеств (ловкость, гибкость, координация движений и др.), навыков и умений. Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качест ...

Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников
Во всех определениях творчества отмечается, что это деятельность, в результате которой создаётся новый, оригинальный продукт, имеющий общественное значение. Творчество – условный термин для обозначения психического акта, выражающегося в воплощении, воспроизведении или комбинации данных нашего созна ...

Характеристика описательной речи у детей 5 года жизни по результатам констатирующего эксперимента
Исследование проблемы развития связной речи и постановка опытно-экспериментальной работы осуществлялась на базе дошкольного образовательного учреждения. Для проведения эксперимента были выбраны дети 5 года жизни, так как именно этот период дошкольного возраста является сензитивным для развития связ ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru