15 - 13 - высокий уровень 12 - 9 - средний уровень 8 - 5 - ниже среднего 4 - 0 - низкий уровень
Таблица 3. Исследование уровня связной монологической речи
Имя |
Количественная оценка в баллах | |||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии сюжетных картин |
3. Рассказ из личного опыта |
4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу | |
Никита А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Диана А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Даниил А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Ваня Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
Максим Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вадим К. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Лёва М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Дима М. |
2 |
2 |
1 |
1 |
Ира Я. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Никита С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Дарина С. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Марианна М. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Миша Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Артем Д. |
3 |
4 |
3 |
1 |
Лика В. |
2 |
3 |
3 |
2 |
Настя П. |
1 |
1 |
2 |
1 |
Саша Л. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Ренат Г. |
3 |
2 |
3 |
1 |
Света Ч. |
2 |
2 |
3 |
1 |
Лариса К. |
3 |
3 |
3 |
1 |
Принцип свободы и нравственности в обучении
В начале следует сказать, что нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого строилось на идее непротивление злу насилием, но стремлении увеличения добра в мире каждым человеком. Толстой доказывал, что духовный ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворо ...
Программа факультативного курса "Прозвища в речи"
1) Цели и задачи. Данный факультатив предполагается учащимся средних классов, а также возможен и в вузовской программе. Цель программы "Прозвища в речи" - уточнить, расширить, углубить и дополнить программу "русская диалектология". Привлекая внимание учащихся необходимыми сведен ...
Традиции в жизни школы
Испокон веков общество, в котором сохранялись традиции, было более сильным. Чем многообразнее традиции, тем духовно богаче народ. Традиции, как элемент общественной жизни, имеют свою специфику. В образовании народных традиций важное место занимают обычаи, исполнение которых было обязательно « Свой ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.