Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б3:
- курсовая работа по ПЦ (всего 108 ч.);
- психология развития (всего 108 ч.);
- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);
- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);
- педагогическая психология (всего 108 ч.);
- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);
- логопсихология с основами логопедии (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическая диагностика (всего 108 ч.);
- возрастно-психологическое консультирование (всего 108 ч.);
- психологическая служба в образовании (всего 108 ч.);
- психолого-педагогические технологии диагностики и комплектование коррекционных образовательных учреждений (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями в развитии в раннем возрасте (всего 72 ч.);
- учебная и производственная практики.
Таким образом, компетенция ОПК-2 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 17 вышеперечисленных дисциплин.
Анализ исследований педагогической деятельности в аспекте системного
подхода
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельно ...
Психологический анализ урока в деятельности педагога
Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) - основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и учащихся. Анализ урока является одним из важных способов осознания ...
Описание изменений быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы
После проведенной опытно – экспериментальной работы направленной на формирование быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы наблюдаются изменения. Эти изменения можно пронаблюдать с помощью таблицы: Имя Ф. Тест 1. сек. Тест 2. сек. Тест 3 сек. Тест 4 сек. Тест 5 сек. Тест 6 сек. Уро-ь раз ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.