Описание компетенции ОПК-2

Страница 2

Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б3:

- курсовая работа по ПЦ (всего 108 ч.);

- психология развития (всего 108 ч.);

- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);

- педагогическая психология (всего 108 ч.);

- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);

- логопсихология с основами логопедии (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическая диагностика (всего 108 ч.);

- возрастно-психологическое консультирование (всего 108 ч.);

- психологическая служба в образовании (всего 108 ч.);

- психолого-педагогические технологии диагностики и комплектование коррекционных образовательных учреждений (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями в развитии в раннем возрасте (всего 72 ч.);

- учебная и производственная практики.

Таким образом, компетенция ОПК-2 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 17 вышеперечисленных дисциплин.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Детская художественная литература как средство развития театрализованной игры
Художественная литература как «искусство слова», – один из видов искусства, включающийся в способности отражения действительности посредством слова, вызывающего в сознании наглядные образы. Слово – не единственный знак, который вызывает в человеке наглядные представления. Это наблюдается и в пиктог ...

Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения, когда происходило разложение феодализма и зарождение буржуазного общества, педагогическая мысль получила дальнейшее развитие в трудах мыслителей Ренессанса. Для этого периода характерен расцвет науки, литературы, искусства (Коперник, Тициан, Леонардо да Винчи). Зарождалась нова ...

Специфика профессиональной деятельности артиста балета
Для определения специфики профессиональной деятельности артиста балета проясним ключевые понятия и, в первую очередь – понятие «балет». Ванслов В.В. определяет балет как «вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в хореографических образах» [8, C.8]. Хореографический обр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru