Описание компетенции ОПК-2

Страница 2

Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б3:

- курсовая работа по ПЦ (всего 108 ч.);

- психология развития (всего 108 ч.);

- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);

- педагогическая психология (всего 108 ч.);

- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);

- логопсихология с основами логопедии (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическая диагностика (всего 108 ч.);

- возрастно-психологическое консультирование (всего 108 ч.);

- психологическая служба в образовании (всего 108 ч.);

- психолого-педагогические технологии диагностики и комплектование коррекционных образовательных учреждений (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями в развитии в раннем возрасте (всего 72 ч.);

- учебная и производственная практики.

Таким образом, компетенция ОПК-2 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 17 вышеперечисленных дисциплин.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Психолого-дидактические основы проведения лабораторных работ
Мы выделили основные требования к организации лабораторных работ, но для того, чтобы работа была эффективной, необходимо также учитывать возрастные особенности школьников. Мы остановимся на использовании лабораторных работ по математике в 7 – 9 класса средней образовательной школы. Дети, учащиеся в ...

Принцип свободы и нравственности в обучении
В начале следует сказать, что нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого строилось на идее непротивление злу насилием, но стремлении увеличения добра в мире каждым человеком. Толстой доказывал, что духовный ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворо ...

Особенности понимания и решения арифметических задач детьми с ОНР
Суть современного развивающего методического подхода к обучению ребенка решению задач состоит в том, что методика желает сформировать у учащегося самостоятельную учебную деятельность, в том числе и в плане решения задач. Иными словами, речь идет не о том, чтобы научить ребенка узнавать и решать огр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru