Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б3:
- курсовая работа по ПЦ (всего 108 ч.);
- психология развития (всего 108 ч.);
- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);
- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);
- педагогическая психология (всего 108 ч.);
- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);
- логопсихология с основами логопедии (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическая диагностика (всего 108 ч.);
- возрастно-психологическое консультирование (всего 108 ч.);
- психологическая служба в образовании (всего 108 ч.);
- психолого-педагогические технологии диагностики и комплектование коррекционных образовательных учреждений (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями в развитии в раннем возрасте (всего 72 ч.);
- учебная и производственная практики.
Таким образом, компетенция ОПК-2 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 17 вышеперечисленных дисциплин.
Красночикойский профессиональный лицей № 22
Красночикойский профессиональный лицей №22 реорганизован из СПТУ в Лицей приказом Министра образования 18 августа 1990 года. Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 24 января 2000 года за №А549066 (НПО), от 19 июня 1999 г. №3933 (СПО) Красночи ...
Художественное произведение как первичный объект историко-литературного
изучения
Историческая жизнь литературы не есть, конечно, ряд отдельных произведений: она являет не рядоположение замкнутых в себе произведений, а единство развития и борьбы идей, историческое, закономерное и стадиальное проявление развития общества в идейно-художественном словесном выражении. Но объективное ...
Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан
Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы и в целом успешная модернизация образования в Республике всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров. Готовность к изменениям – это главный показатель модели современного пе ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.