Описание компетенции ОПК-2

Страница 2

Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б3:

- курсовая работа по ПЦ (всего 108 ч.);

- психология развития (всего 108 ч.);

- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);

- педагогическая психология (всего 108 ч.);

- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);

- логопсихология с основами логопедии (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическая диагностика (всего 108 ч.);

- возрастно-психологическое консультирование (всего 108 ч.);

- психологическая служба в образовании (всего 108 ч.);

- психолого-педагогические технологии диагностики и комплектование коррекционных образовательных учреждений (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями в развитии в раннем возрасте (всего 72 ч.);

- учебная и производственная практики.

Таким образом, компетенция ОПК-2 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 17 вышеперечисленных дисциплин.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Создание системы работы по обучению составления и решения арифметических задач детей с ОНР
Цель: Создание условий для обучения решению арифметических задач детей с ОНР. Задачи: 1. Разработать систему занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР решению арифметических задач. 2. Составление и использование конкретного содержания арифметических задач, отражающего жизнедеяте ...

Теория контекстного обучения А.А. Вербицкий
Суть теории: достаточно широкое распространение в профессиональном (высшем и среднем) образовании получает в настоящее время «знаково-контекстное», или «контекстное», обучение. В этом направлении обучения учебная информация предъявляется в виде учебных текстов («знаков»), а сконструированные на осн ...

Психолого-педагогические основы
Согласно задачам педагогической практики, студент-практикант должен сформировать ряд профессиональных умений и навыков психолого-педагогического характера, а так же закрепить полученные теоретические знания на практике. Для достижения этих целей производится работа по различным направлениям: учебно ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru