Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б3:
- курсовая работа по ПЦ (всего 108 ч.);
- психология развития (всего 108 ч.);
- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);
- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);
- педагогическая психология (всего 108 ч.);
- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);
- логопсихология с основами логопедии (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическая диагностика (всего 108 ч.);
- возрастно-психологическое консультирование (всего 108 ч.);
- психологическая служба в образовании (всего 108 ч.);
- психолого-педагогические технологии диагностики и комплектование коррекционных образовательных учреждений (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями в развитии в раннем возрасте (всего 72 ч.);
- учебная и производственная практики.
Таким образом, компетенция ОПК-2 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 17 вышеперечисленных дисциплин.
Использование современных информационных технологий при поиске в изучении
литературных источников и обработке результатов
информационный научное исследование мышление Современные информационные технологии (ИТ) быстро изменяют наш мир и непосредственно влияют на развитие Интернет-технологий. Эта технологическая революция сильно повлияла не только на бизнес, но также на частную и профессиональную жизнь. Новейшие Web-тех ...
Метод показа
Метод показа (анализа) - важный экскурсионный метод. Ведь весь смысл выхода за пределы класса, школы и заключается в том, чтобы учащиеся приобрели знания в ходе наблюдения объектов, расположенных в естественной обстановке или собранных в залах музея. У школьников, особенно младших классов, развито ...
Принцип свободы и нравственности в обучении
В начале следует сказать, что нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого строилось на идее непротивление злу насилием, но стремлении увеличения добра в мире каждым человеком. Толстой доказывал, что духовный ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворо ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.