Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б3:
- курсовая работа по ПЦ (всего 108 ч.);
- психология развития (всего 108 ч.);
- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);
- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);
- педагогическая психология (всего 108 ч.);
- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);
- логопсихология с основами логопедии (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическая диагностика (всего 108 ч.);
- возрастно-психологическое консультирование (всего 108 ч.);
- психологическая служба в образовании (всего 108 ч.);
- психолого-педагогические технологии диагностики и комплектование коррекционных образовательных учреждений (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями в развитии в раннем возрасте (всего 72 ч.);
- учебная и производственная практики.
Таким образом, компетенция ОПК-2 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 17 вышеперечисленных дисциплин.
Создание системы работы по обучению составления и решения арифметических
задач детей с ОНР
Цель: Создание условий для обучения решению арифметических задач детей с ОНР. Задачи: 1. Разработать систему занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР решению арифметических задач. 2. Составление и использование конкретного содержания арифметических задач, отражающего жизнедеяте ...
Теория контекстного обучения А.А. Вербицкий
Суть теории: достаточно широкое распространение в профессиональном (высшем и среднем) образовании получает в настоящее время «знаково-контекстное», или «контекстное», обучение. В этом направлении обучения учебная информация предъявляется в виде учебных текстов («знаков»), а сконструированные на осн ...
Психолого-педагогические основы
Согласно задачам педагогической практики, студент-практикант должен сформировать ряд профессиональных умений и навыков психолого-педагогического характера, а так же закрепить полученные теоретические знания на практике. Для достижения этих целей производится работа по различным направлениям: учебно ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.