Информация о педагогике » Развития внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор » Организация педагогического эксперимента по развитию внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор

Организация педагогического эксперимента по развитию внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор

Страница 3

Для этого по журналу выбрали отличников, хорошистов, посредственных и неуспевающих учеников (Приложение В). Отличников оказалось 2, 5 учеников которые учатся хорошо, 7 старшеклассников учатся посредственно и неуспевающих ученика – 3. Результаты анализа взаимосвязи уровня развития внимания и успеваемости проведен по усредненному уровню внимания учащихся и представлены в динамике на Рисунке 3.

Рисунок 3 – Взаимосвязь уровня внимания и успеваемости старшеклассников

Сравнительный анализ свойств внимания и характера их взаимосвязи у учащихся обнаружил, что степень интеграции основных свойств внимания у неуспевающих ниже, чем у отлично успевающих учащихся. Это говорит о том, что значительной части учащихся не интересно на уроках информатики.

Таким образом, напрашивается вывод, если развивать внимание старшеклассников, то и успеваемость и интерес к предмету у старших школьников будет выше.

Следующим этапом исследовательской работы стали формирующий и контрольный этапы.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Методика обучения морфологии в начальных классах
Методика морфологии - раздел методики грамматики, исследующий процессы усвоения учащимися грамматических понятий и закономерностей при изучении частей речи, способы выработки практических умений и навыков в употреблении частей речи, образовании и употреблении форм склонения, спряжения и т.д., возни ...

Организация работы по формированию познавательной активности учащихся
Педагогический эксперимент мы рассматриваем как один из основных методов нашего исследования, применявшихся для выявления и обоснования педагогических условий совершенствования системы формирования познавательной активности у студентов. Для достижения цели опытно-экспериментальной работы решались с ...

Понятие, виды и сущность внимания
Внимание — это умение концентрировать, сосредотачивать свои мысли на каком-либо одном объекте. Оно дает нам возможность ясно мыслить, принимать правильные решения, контролировать и осознавать то, что с нами происходит. Напряженное, собранное внимание всегда требует от нас некоторых усилий. Если мы ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru