Для этого по журналу выбрали отличников, хорошистов, посредственных и неуспевающих учеников (Приложение В). Отличников оказалось 2, 5 учеников которые учатся хорошо, 7 старшеклассников учатся посредственно и неуспевающих ученика – 3. Результаты анализа взаимосвязи уровня развития внимания и успеваемости проведен по усредненному уровню внимания учащихся и представлены в динамике на Рисунке 3.
Рисунок 3 – Взаимосвязь уровня внимания и успеваемости старшеклассников
Сравнительный анализ свойств внимания и характера их взаимосвязи у учащихся обнаружил, что степень интеграции основных свойств внимания у неуспевающих ниже, чем у отлично успевающих учащихся. Это говорит о том, что значительной части учащихся не интересно на уроках информатики.
Таким образом, напрашивается вывод, если развивать внимание старшеклассников, то и успеваемость и интерес к предмету у старших школьников будет выше.
Следующим этапом исследовательской работы стали формирующий и контрольный этапы.
Влияние традиций «Домостроя» на современного читателя
Памятник классической литературы - «Домосторой» - каждое новое поколение читателей воспринимает по-своему. Сегодня мы уже не даём «Домострою» однозначных отрицательных характеристик, но - в зависимости от установки - полярно оцениваем положительные его черты. Для одних это - возвращение к принципам ...
История возникновения современного бального танца
Бальный танец – один из жанров хореографического искусства, основу которому дал народный танец, относящийся к бытовой хореографии. На протяжении веков «понятие бальные танцы включали в себя бытовые жизненные ситуации (балы, праздники), где их непосредственная функция выражается в общении между парт ...
История создания системы развивающего обучения
Одна из первых попыток практически реализовать идеи развивающего обучения была предпринята Л.В. Занковым, который в 50х— 60х гг. разработал новую систему начального обучения, сочувственно встреченную педагогической общественностью, но так и не прижившуюся в то время в школе в силу известных обстоят ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.