База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Остальные дети играли с большим интересом, внимательно слушали мои указания и рекомендации. Очень старались до конца выполнить задание.

С каждым занятием дети выполняли задание игры всё лучше и лучше.

Бери скорее. Во время проведения этой игры дети часто путались, не понимая, кто должен брать предмет и кто должен бежать (дети брали предмет и поднимали руку вверх остальные убегали за линию). После повторного объяснения и показа у детей начало получаться.

На четвёртый раз проведения игры Никита, Маша, Алиса и Вася полностью поняв правила, отлично выполняли их. Во время этой игры проблемы возникли у Ильи, он ни разу не выполнил необходимые требования (всё время просто убегал за ограничительную линию), возможно, это было связано с его невнимательностью.

Остальные дети играли очень хорошо, были увлечены игрой и заинтересованы правильным выполнением задания.

На третьем занятии у детей уже не возникало затруднений по поводу выполнения задания.

Бабочки и стрекозы. С этой игрой почти все дети справились сразу же. Маша и Никита не поняли того условия, что названия у команды постоянно меняется, а в связи с этим и действия. Во второй раз проведения игры все дети внимательно слушали названия и выполняли условия правильно.

Догони. В этой игре единственная трудность заключалась в том, что дети бежали не по прямой, а по диагонали, змейкой.

Дети внимательно слушали мои указания, не отвлекались. С каждым повторением скорость бега у детей увеличивалась.

Конь – огонь. Роль водящего не вызвала у детей затруднений, все дети, которые участвовали в этой роли справлялись после первого объяснения.

Затруднение вызвало у детей вторая часть игры, когда двум детям нужно было оббежать круг и тот, кто первый добежит должен был взять флажок. Вместо этого дети вначале старались взять флажок, а затем бежали или не понимали в какую сторону им бежать, когда прибегали вставали на своё место.

После нескольких повторений на разных занятиях дети намного лучше стали выполнять задание.

Передай мяч. Эта игра очень понравилась детям, и они очень быстро усвоили правила.

Трудности появлялись лишь о том, что дети торопились выполнить задание и поэтому передавали мяч через одного; передавали мяч не над головой, а поворачивались друг к другу лицом. Уже на третий повтор игры дети выполняли задание без ошибок.

Канатоходец. В этой игре детям хотелось выполнить задание быстрее, поэтому они допускали такие ошибки, как держали руками колпак и бегом выполняли задание вместо того, чтобы развести руки в стороны.

В этой игре дети плохо соблюдали дисциплину, не строились в колонну.

После нескольких повторений дети усвоили правила игры и старались их соблюдать.

Коршун и наседка. Эта игра очень увлекла детей. Во время игры дети в роли цыплят отцеплялись и разбегались в стороны вместо того, чтобы увёртываться от "коршуна".

Не всем детям в роли "коршуна" удалось поймать цыплят с первой попытки. Однако после повторения правил игры дети усвоили то какие действия им следует выполнять.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Изучение процесса формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего эксперимента
Второй частью нашего исследования было проведение обучающего эксперимента. Его основной целью было совершенствование существующих методических приемов и коррекционных подходов к формированию грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Для достижения намеченной цели нами были ...

Педагогическая наука в странах Запада
Во второй половине XX в. на Западе возник ряд направлений в педагогической науке, которые ориентированы на поиск путей повышения эффективности образования. Практически все эти направления базируются на идеях педагогов-реформаторов прошлого и имеют глубокие исторические корни. Реализация преемственн ...

Концептуальная освоенность принципов Болонского процесса в странах, подписавших Болонскую декларацию
Имеющиеся в литературе данные опросов представителей академического сообщества разных уровней в Западной Европе подтверждают тезис, сформулированный выше во «Введении», о фактическом отсутствии в Западной Европе сложившегося образовательного пространства, которое объединяло бы все соответствующие с ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru