База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Цель: Выявить уровень развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Найти и описать базу исследования.

Подобрать и апробировать тестовые задания по определению уровня развития быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы.

Описать и проанализировать полученные результаты.

В процессе опытно – экспериментальной работы была проведена беседа с заведующей ДОУ № 34 Шамшиной Оксаной Евгеньевной. В ходе беседы мы узнали, что МДОУ № 34 г. Петрозаводска "Радуга" был основан 27 марта 1967 г. Раньше детский сад принадлежал Октябрьской железной дороге, но с 1 января 2005 г. стал Муниципальным Дошкольным образовательным учреждением. Детский сад № 34 работает по программе "Радуга" (это первый детский сад, который взял на себя эксперимент по программе "Радуга"). В саду функционирует 11 групп (274 ребёнка) - это дети в возрасте с 1,5 до 7 лет. В ДОУ проводится систематическая работа по укреплению здоровья детей доступными средствами и методами. В детском саду проводятся следующие формы работы по физическому воспитанию:

- физкультурные занятия,

- утренняя гимнастика,

- дыхательная гимнастика,

- физкультурные развлечения.

Для реализации этого блока имеются все условия: имеется зал, наличия оборудования и спортивного инвентаря.

Для проведения экспериментальной работы были выбраны дети, посещающие старшую группу "Подсолнушки", в которой созданы все условия для разностороннего развития ребёнка. Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляется в соответствии с требованиями программы "Радуга". Старшую группу "Подсолнушки" посещает 27 детей. Из них 13 мальчиков и 14 девочек. Это дети в возрасте от 5 до 6 лет. В ходе проведения опытно-экспериментальной части исследования была выбрана группа детей (8 детей) определенной возрастной категории (от 5.5 до 6 лет)

Имя Ф. ребёнка

Возраст

Группа здоровья

Александрова Лида

5,8

2

Падчин Илья

5,5

1

Сидорова Настя

5,9

2

Ефремов Никита

6

2

Суворов Вася

6

1

Савельева Маша

5,7

2

Хайдуков Никита

5,9

2

Чутина Алиса

6

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Понятие, сущность и значение математической готовности к обучению в школе
Математика – это одна из представленных в программе сфер культуры, взаимодействие с которой способствует органичному вхождению ребенка в современный мир. Математическая готовность к обучению в школе - показатель освоения математического содержания окружающей действительности, которое направлено, пр ...

Применение метода case-study в процессе проведения практики по дисциплине "Региональная экономика"
К одной из тем практических занятий (бюджетная обеспеченность региона), указанных в учебной программе по дисциплине "Региональная экономика" применим инновационную технологию – case-study. Цель обучаемых - проанализировать данную ситуацию, найденные решения, использовав при этом приобрете ...

Методы и приемы передачи ценностей и эмоционально-волевого развития младших школьников
Метод обучения – система действий учителя, организующего практическую и познавательную деятельность ученика, которая устойчиво ведет к усвоению содержания образования. Номенклатура методов: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично поисковый, исследовательский, м ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru