База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Цель: Выявить уровень развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Найти и описать базу исследования.

Подобрать и апробировать тестовые задания по определению уровня развития быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы.

Описать и проанализировать полученные результаты.

В процессе опытно – экспериментальной работы была проведена беседа с заведующей ДОУ № 34 Шамшиной Оксаной Евгеньевной. В ходе беседы мы узнали, что МДОУ № 34 г. Петрозаводска "Радуга" был основан 27 марта 1967 г. Раньше детский сад принадлежал Октябрьской железной дороге, но с 1 января 2005 г. стал Муниципальным Дошкольным образовательным учреждением. Детский сад № 34 работает по программе "Радуга" (это первый детский сад, который взял на себя эксперимент по программе "Радуга"). В саду функционирует 11 групп (274 ребёнка) - это дети в возрасте с 1,5 до 7 лет. В ДОУ проводится систематическая работа по укреплению здоровья детей доступными средствами и методами. В детском саду проводятся следующие формы работы по физическому воспитанию:

- физкультурные занятия,

- утренняя гимнастика,

- дыхательная гимнастика,

- физкультурные развлечения.

Для реализации этого блока имеются все условия: имеется зал, наличия оборудования и спортивного инвентаря.

Для проведения экспериментальной работы были выбраны дети, посещающие старшую группу "Подсолнушки", в которой созданы все условия для разностороннего развития ребёнка. Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляется в соответствии с требованиями программы "Радуга". Старшую группу "Подсолнушки" посещает 27 детей. Из них 13 мальчиков и 14 девочек. Это дети в возрасте от 5 до 6 лет. В ходе проведения опытно-экспериментальной части исследования была выбрана группа детей (8 детей) определенной возрастной категории (от 5.5 до 6 лет)

Имя Ф. ребёнка

Возраст

Группа здоровья

Александрова Лида

5,8

2

Падчин Илья

5,5

1

Сидорова Настя

5,9

2

Ефремов Никита

6

2

Суворов Вася

6

1

Савельева Маша

5,7

2

Хайдуков Никита

5,9

2

Чутина Алиса

6

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Значение овладения устной речью
Формирование устной речи является важнейшим условием психического и речевого развития слабослышащих детей. Устная речь - наиболее естественное и удобное средство повседневного контакта с окружающими людьми. В развитии человека устная речь формируется раньше других форм речи. На ее основе позднее ск ...

Решение логических задач как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся
Формировать мышление лучше всего в ходе решения задач, когда учащийся сам наталкивается на проблемы и вопросы, формулирует их и находит ответы и решения, преодолевая возникающие трудности. Задача учителя — подготовить ученика к этому, научить его приемам умственной деятельности. Графический редакто ...

Понятие «народное образование» и его значение в России
Народному образованию или народному просвещению в энциклопедическом словаре дается следующие определение – это система воспитательных, учебных и культурно-образовательных учреждений и мероприятий и органов управления ими в стране. По структуре и целям имеет исторически конкретный характер, зависит ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru