Перемени предмет. Правила этой игры детям объяснялись два раза так как они вызвали у них затруднения.
В ходе игры дети начинали бежать, не дождавшись сигнала, оставляли предмет в кругу и не брали другой, брали предмет не тот который нужно, передавали предмет как эстафету, бежали к кругу команды соперников. Дети хорошо усвоили задание только на третьем занятии, хотя у некоторых детей по-прежнему возникали трудности.
Кто скорей. Эта игра вызвала у детей особый интерес, так как в одной игре нужно было выполнить сразу несколько заданий.
Играя впервые у детей, возникли трудности в ориентировки (забывали последующее задание), из-за этого скорость выполнения была низкой. В основном дети справлялись с заданием.
Отличие литературной сказки от народной
Определив в предыдущем параграфе понятие литературной сказки, ее основные черты, особенности и отличие от народной (фольклорной), представляется необходимым рассмотреть подробнее эти отличие. Как следует из предыдущего параграфа, настоящей работы, ситуация с трактовкой понятия "литературная ск ...
Изучение процесса формирования грамматического строя речи у детей старшего
дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего
эксперимента
Второй частью нашего исследования было проведение обучающего эксперимента. Его основной целью было совершенствование существующих методических приемов и коррекционных подходов к формированию грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Для достижения намеченной цели нами были ...
Изучение восприятия сказки детьми дошкольного возраста
Наше исследование мы провели в старшей группе детского сада села Лариха. В исследовании принимали участие 10 детей в возрасте 5-6 лет (Приложение 1). Целью констатирующего этапа нашего исследования мы поставили выявить уровень восприятия сказки детьми данной группы. Для диагностики уровня восприяти ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.