База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Перемени предмет. Правила этой игры детям объяснялись два раза так как они вызвали у них затруднения.

В ходе игры дети начинали бежать, не дождавшись сигнала, оставляли предмет в кругу и не брали другой, брали предмет не тот который нужно, передавали предмет как эстафету, бежали к кругу команды соперников. Дети хорошо усвоили задание только на третьем занятии, хотя у некоторых детей по-прежнему возникали трудности.

Кто скорей. Эта игра вызвала у детей особый интерес, так как в одной игре нужно было выполнить сразу несколько заданий.

Играя впервые у детей, возникли трудности в ориентировки (забывали последующее задание), из-за этого скорость выполнения была низкой. В основном дети справлялись с заданием.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Психолого-педагогические основы
Согласно задачам педагогической практики, студент-практикант должен сформировать ряд профессиональных умений и навыков психолого-педагогического характера, а так же закрепить полученные теоретические знания на практике. Для достижения этих целей производится работа по различным направлениям: учебно ...

Лабораторные работы на вычисления
При изучении математики мы постоянно считаем: квадратные корни, площади плоских фигур, объемы геометрических тел и т.д. Поэтому правильность и точность вычислений зачастую определяют дальнейший процесс изучения математики. Важно, чтобы ученик не только умел вычислять, но и был увлечен этим процессо ...

Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе
Любой урок естествознания имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании это ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru