База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Перемени предмет. Правила этой игры детям объяснялись два раза так как они вызвали у них затруднения.

В ходе игры дети начинали бежать, не дождавшись сигнала, оставляли предмет в кругу и не брали другой, брали предмет не тот который нужно, передавали предмет как эстафету, бежали к кругу команды соперников. Дети хорошо усвоили задание только на третьем занятии, хотя у некоторых детей по-прежнему возникали трудности.

Кто скорей. Эта игра вызвала у детей особый интерес, так как в одной игре нужно было выполнить сразу несколько заданий.

Играя впервые у детей, возникли трудности в ориентировки (забывали последующее задание), из-за этого скорость выполнения была низкой. В основном дети справлялись с заданием.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Методика проведения внемузейного урока-экскурсии
Одним из распространенных видов урока - экскурсии является пешеходная экскурсия, которая может также предусматривать посещение музея или музейно-архитектурного комплекса. В ходе такой экскурсии экскурсовод побуждает учеников внимательно всматриваться в объекты и с помощью вопросов, в которых содерж ...

Современное состояние отечественной риторики
О современном состоянии русской риторики идут споры. Риторический ренессанс (бум, всплеск), о котором говорилось особенно с конца 80-х – начала 90-х годов (время перестройки), достаточно утвердил риторику в сознании широкой научной общественности. Однако это было время возрождения не только риторик ...

Наблюдение – как средство формирования у старших дошкольников знаний об аквариумных рыбках его
Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место следует отнести наблюдению. Наблюдение — это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. При этом восприятие ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru