Греческий язык является языком 82% населения, турецкий — 18%. Английский язык широко используется и изучается в качестве обязательного предмета в последних двух классах начальной школы и в средней школе.
Дошкольное воспитание осуществлялось до 1974 г., как правило, в частном секторе. Первые государственные детские сады появились вскоре после турецкого вторжения в лагерях беженцев. С 1979 г. реализуется проект расширения государственного дошкольного обучения для детей 4,5-5,5 лет. В настоящее время дошкольное воспитание (частное и государственное) охватывает 58,35% детей в возрасте от 3 до 5,5 лет.
Существуют три категории дошкольных учебных заведений:
детские сады, учрежденные государственными органами и финансируемые частично государством и частично родительскими ассоциациями, куда воспитатели назначаются (они оплачиваются из средств государственного бюджета);
коммунальные детские сады, учрежденные и финансируемые местными властями и родительскими ассоциациями, которые нанимает и оплачивают труд воспитателей (как травило, такие сады субсидируются государевом);
частные детские сады, учрежденные и финансируемые частными лицами и организациями на коммерческой основе.
Начальное образование — бесплатное и обязательное. В начальные школы принимаются дети в возрасте 5,5 лет. Срок обучения - 6 лет. Правительство платит зарплату учителям и выделяет ежегодные субсидии местным властям пропорционально количеству учащихся в том или ином районе.
Школы есть в каждом городе или деревне, где насчитывается более 15 учеников. Районные учебные заведения обслуживают расположенные по соседству населенные пункты, имеющие менее 15 учеников. Здания начальных школ даже в самых отдаленных деревнях отвечают современным требованиям, в процессе обучения широко применяются аудиовизуальные средства. Учащиеся, проживающие на расстоянии более чем 2,5 км от места обучения, пользуются правом бесплатного проезда. Большинство начальных школ в городских районах и в больших деревнях разделены на два цикла: цикл "А" включает классы с I по III, цикл "Б" — с IV по VI. Соотношение числа учеников и учителей в национальном масштабе составляет 19,3:1. Учителя распределяются по школам таким образом, чтобы наполняемость классов не превышала 34.
В начальной школе учащимся предлагается практическое обучение с упором на экологические и социальные предметы, на творческое самовыражение в музыке, искусстве, движении. В работе с учениками младших классов (I-Ш) большое внимание уделяется приобретению ими необходимых практических навыков и знаний в области родного языка (чтение и письмо), а также арифметики. В старших классах (IV-VI) преподаватели видят свою главную задачу в том, чтобы привить учащимся национальные и нравственные понятия и чувства, приобщить их к народным традициям, делая акцент на становлении здоровой личности, способной найти свое место в жизни и интегрироваться в обществе, на развитие критического мышления в отношении явлений повседневной жизни. В учебные планы включаются также основы религии, история, природоведение, искусство, естествознание и физкультура. Выпускники начальной школы получают удостоверение об ее окончании и в большинстве своем продолжают образование.
Способ обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком» либо
интенсификация обучения аудированию на начальном этапе
Начальный этап овладения иностранным языком справедливо считается более сложным для обучающихся. Дело в том, что учащиеся, не владея нужным языковым запасом и навыками его использования в речи, а также в силу несформированности речевых умений еще не могут воспользоваться языком как средством общени ...
Компетентность как условие развития личности
Компетентность как элемент общей культуры современного человека, включает освоение фундаментальных научных знаний, приобретение многосторонних знаний и умений, формирование культурных образцов поведения и взаимодействия в обществе. Если придерживаться представления о школе как о месте для приобрете ...
Бакалавриат - магистратура и рынок труда
Известно, что в тех странах, где система «бакалавриат-магистратура» не имеет исторических традиций (Германия, Франция), выпускники с дипломом бакалавра испытывают определенные трудности с трудоустройством. Работодатель просто не знает, чему соответствует непривычная степень, каков ее компетентностн ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.