Греческий язык является языком 82% населения, турецкий — 18%. Английский язык широко используется и изучается в качестве обязательного предмета в последних двух классах начальной школы и в средней школе.
Дошкольное воспитание осуществлялось до 1974 г., как правило, в частном секторе. Первые государственные детские сады появились вскоре после турецкого вторжения в лагерях беженцев. С 1979 г. реализуется проект расширения государственного дошкольного обучения для детей 4,5-5,5 лет. В настоящее время дошкольное воспитание (частное и государственное) охватывает 58,35% детей в возрасте от 3 до 5,5 лет.
Существуют три категории дошкольных учебных заведений:
детские сады, учрежденные государственными органами и финансируемые частично государством и частично родительскими ассоциациями, куда воспитатели назначаются (они оплачиваются из средств государственного бюджета);
коммунальные детские сады, учрежденные и финансируемые местными властями и родительскими ассоциациями, которые нанимает и оплачивают труд воспитателей (как травило, такие сады субсидируются государевом);
частные детские сады, учрежденные и финансируемые частными лицами и организациями на коммерческой основе.
Начальное образование — бесплатное и обязательное. В начальные школы принимаются дети в возрасте 5,5 лет. Срок обучения - 6 лет. Правительство платит зарплату учителям и выделяет ежегодные субсидии местным властям пропорционально количеству учащихся в том или ином районе.
Школы есть в каждом городе или деревне, где насчитывается более 15 учеников. Районные учебные заведения обслуживают расположенные по соседству населенные пункты, имеющие менее 15 учеников. Здания начальных школ даже в самых отдаленных деревнях отвечают современным требованиям, в процессе обучения широко применяются аудиовизуальные средства. Учащиеся, проживающие на расстоянии более чем 2,5 км от места обучения, пользуются правом бесплатного проезда. Большинство начальных школ в городских районах и в больших деревнях разделены на два цикла: цикл "А" включает классы с I по III, цикл "Б" — с IV по VI. Соотношение числа учеников и учителей в национальном масштабе составляет 19,3:1. Учителя распределяются по школам таким образом, чтобы наполняемость классов не превышала 34.
В начальной школе учащимся предлагается практическое обучение с упором на экологические и социальные предметы, на творческое самовыражение в музыке, искусстве, движении. В работе с учениками младших классов (I-Ш) большое внимание уделяется приобретению ими необходимых практических навыков и знаний в области родного языка (чтение и письмо), а также арифметики. В старших классах (IV-VI) преподаватели видят свою главную задачу в том, чтобы привить учащимся национальные и нравственные понятия и чувства, приобщить их к народным традициям, делая акцент на становлении здоровой личности, способной найти свое место в жизни и интегрироваться в обществе, на развитие критического мышления в отношении явлений повседневной жизни. В учебные планы включаются также основы религии, история, природоведение, искусство, естествознание и физкультура. Выпускники начальной школы получают удостоверение об ее окончании и в большинстве своем продолжают образование.
Учебный процесс
Обучение на степень бакалавра в Токийском университете длится 4-6 лет в зависимости от факультета и делится на два этапа: общеобразовательный и профессиональный. Первые два года все студенты обучаются в колледже гуманитарных и естественных наук, где изучают курсы общеобразовательных дисциплин и зна ...
Описание компетенции ПКД-1
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в образовательной деятельности в дошкольном образовании (ПКД). Компетенция ПКД-1 определяется как "способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольног ...
Технологическая компетентность
В настоящее время повышение технологической культуры учащихся является общепризнанной и актуальной задачей. К сожалению, педагогическая наука не удовлетворяет возросшим требованиям практики. Причину следует искать в том, что организация учебного процесса и его содержание не успевают претерпевать ад ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.