Роль педагога в развитии театрализованной игры

Страница 3

Таким образом, театрализованная игра позволяет ребёнку вступить с миром в такие взаимоотношения, в которые он не может вступить самостоятельно из-за ограничений возраста и недостатка опыта, и именно взрослый вводит ребёнка в театрализовано-игровую деятельность. Развитие речи, воображения, расширение игрового опыта и дальнейшее развитие ребёнка в игре целиком зависит от воспитателя.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Методические основы развития речевой деятельности младших школьников
Речь – один из видов общения, который необходим людям в их современной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, в образовании. Она обогащает человека, служит предметом искусства. Речь – результат согласованных действий многих областей головного мозга: механизмов, восприни ...

Опытная педагогическая работа
Экспериментального исследование проводилось на базе средней школы Республики Дагестан Целью опытно-экспериментальной работы изучение знаний о культурных традициях, влияющих на формирование личности школьника. На первом – констатирующем этапе осуществлялся предварительный мониторинг возможностей нач ...

Педагогика как наука
Общекультурное и смысложизненное (мировоззренческое) самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое на ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru