Объект, предмет, цель и гипотеза исследования

Страница 4

На первом этапе (октябрь 2011 года) нами был проведён анализ научно-методической литературы, что позволило сформулировать гипотезу, цель и задачи исследования. Так же мы ознакомились с существующими оздоровительными программами, методиками для детей младшего школьного возраста. В этот период была проведена беседа с директором, с мед. персоналом школы для подбора контрольной и экспериментальной групп, а так же беседа с родителями и с ослабленными детьми набранных нами групп. Было проведено анкетирование педагогов и родителей детей младшего школьного возраста.

Полученные данные первого этапа исследования позволили составить несколько вариантов физкультурно-оздоровительных занятий для детей младшего школьного возраста с ослабленным здоровьем. Параллельно изучалось физическое развитие, функциональная и физическая подготовленность исследуемого контингента. На данном этапе решалась первая задача исследования.

На втором этапе (ноябрь-декабрь 2012 г.) нами был проведён анализ и подобраны эффективные средства и методы повышения функциональных возможностей организма ослабленных детей младшего школьного возраста из ранее использованных методик. Нами были сформированы контрольная группа из 6 детей младшего школьного возраста (3 девочки и 3 мальчика) и экспериментальная группа (по экспериментальной методике) в количестве 6 человек (3 девочки и 3 мальчика). На этом этапе решалась вторая задача.

Третий этап работы предусматривал проведение основного педагогического эксперимента продолжительностью 12 месяцев. В ходе этого эксперимента решалась третья задача исследования. В ходе эксперимента на занятиях для экспериментальной группы вводились новые средства и методы на основе спортивной игры волейбол. Для проведения основного педагогического эксперимента тестирование физического развития, функциональной и двигательной подготовленности проводилось в начале и по окончании педагогического эксперимента, как в контрольной так и в экспериментальной группе. Полученные результаты обрабатывались методом математической статистики – по Т-критерию Стьюдента.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru