Информация о педагогике » Период религиозно-церковной или допетровской педагогики » Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси

Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси

Страница 3

Вообще организованных при церквах и монастырях училищ в допетровской Руси было весьма мало и учили они весьма немногому, представляя несколько упорядоченное дьячковское учение или несколько более систематические занятия "мастера" грамоты. Школьная же дисциплина к концу рассматриваемого периода становится еще суровее, чем прежде: "жезл", розга и их целительные действия воспеваются в виршах на разные лады.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Структура познавательной активности студентов
Говоря о понятии структуры, необходимо отметить, что в общенаучном смысле структура любого явления или процесса представляет собой определённое сочетание элементов и частей. Элементы находятся в определенном взаимоотношении: как в связи друг с другом, так и в связи между собой в целое, причем кажды ...

Концепция университета
Средневековый университет несомненно был продуктом именно западноевропейской средневековой цивилизации. В определенном смысле его предшественниками были некоторые учебные заведения классической древности: философская школа в Афинах (4 в. до н. э.), школа права в Бейруте (3-6 вв.), императорский уни ...

Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей психолого-педагогических и методологических навыков
география педагогический практика методологический Содержание психолого-педагогической практики с учетом современных принципов обучения и воспитания, носит интегративный характер и предполагает: ознакомление с учебно-воспитательной работой школы; изучение личности и коллектива; воспитательную работ ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru