Но важно, чтобы использование опорных схем не исключало развития речи учащихся. Поэтому В.Ф. Шаталов вводит самоконтроль, подобный тому, что при групповом обучении осуществляется в парах. Чтобы учитель мог услышать речь каждого, ученику предлагается наговаривать свой ответ на магнитофон. А вот учет работы каждого ученика у В.Ф. Шаталова тоже осуществляется при помощи экрана успеваемости.
Создание системы работы по обучению составления и решения арифметических
задач детей с ОНР
Цель: Создание условий для обучения решению арифметических задач детей с ОНР. Задачи: 1. Разработать систему занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР решению арифметических задач. 2. Составление и использование конкретного содержания арифметических задач, отражающего жизнедеяте ...
Возрастные особенности детей младшего школьного
возраста
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических способностей (скоростные и координационные способности, способность длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности). В возрасте 7-10 лет начинают формироваться интересы и склонност ...
Виды универсальных учебных действий в педагогике
универсальный учебный язык грамотность В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный. 1. Личност ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.