Описание компетенции ОК-4

Страница 2

Компетенция ОК-4, согласно учебного плана бакалавров-психологов образования, формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.1, Б.2 и Б.3, а именно такие дисциплины как:

- история (всего 108 ч.);

- философия (всего 108 ч.);

- русский язык и культура речи (всего 108 ч.);

- экономика (всего 108 ч.);

- конфликтология (всего 72 ч.);

- современные информационные технологии (всего 72 ч.);

- анатомия и возрастная физиология (всего 72 ч.);

- основы педиатрии и гигиены (всего 108 ч.);

- практикум по современным информационным технологиям (всего 72 ч.);

- теория обучения и воспитания (всего 108 ч.);

- история педагогики и образования (всего 72 ч.);

- поликультурное образование (всего 72 ч.);

- психология развития (всего 108 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.);

- педагогическая психология (всего 108 ч.);

- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);

- история психологии (всего 108 ч.);

- педагогика (всего 108 ч.);

- организация детского отдыха (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое сопровождение развивающих образовательных программ (всего 108 ч.).

Таким образом, компетенция ОК-4 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 22 вышеперечисленных дисциплин.

В заключении рассмотрения общекультурной компетенции ОК-4 отметим, что именно общекультурная компетенция определяет активную жизнедеятельность человека, его способность ориентироваться в различных сферах социальной и профессиональной жизни, гармонизирует внутренний мир и отношения с социумом.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Активные методы в преподавании
Говоря об активных методах в преподавании, прежде всего, имеют в виду новые формы, методы и средства обучения, получившие название активных: проблемные лекции, семинары-дискуссии, разбор конкретных педагогических ситуаций, деловые игры, методы математического моделирования. Сюда же включают комплек ...

Сущность воспитания
Для Толстого воспитание есть "воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем". Воздействовать же на сердце тех, кого воспитываешь, утверждает он, "можно только гипнотизацией, заразительностью примера". "Ребенок увидит, - писал мыслитель, - что я раздражаюсь и оскорбляю люде ...

Развитие методики преподавания в начальной школе
Рассмотрим современную ситуацию, сложившуюся вокруг включения историко – обществоведческих знаний в образовательное пространство начальной школы. До недавнего времени историческое образование начиналось в ос­новной школе с V класса пропедевтическим курсом истории Отечества. Историческая пропедевтик ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru