Компетенция ОК-4, согласно учебного плана бакалавров-психологов образования, формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.1, Б.2 и Б.3, а именно такие дисциплины как:
- история (всего 108 ч.);
- философия (всего 108 ч.);
- русский язык и культура речи (всего 108 ч.);
- экономика (всего 108 ч.);
- конфликтология (всего 72 ч.);
- современные информационные технологии (всего 72 ч.);
- анатомия и возрастная физиология (всего 72 ч.);
- основы педиатрии и гигиены (всего 108 ч.);
- практикум по современным информационным технологиям (всего 72 ч.);
- теория обучения и воспитания (всего 108 ч.);
- история педагогики и образования (всего 72 ч.);
- поликультурное образование (всего 72 ч.);
- психология развития (всего 108 ч.);
- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);
- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);
- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.);
- педагогическая психология (всего 108 ч.);
- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);
- история психологии (всего 108 ч.);
- педагогика (всего 108 ч.);
- организация детского отдыха (всего 72 ч.);
- психолого-педагогическое сопровождение развивающих образовательных программ (всего 108 ч.).
Таким образом, компетенция ОК-4 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 22 вышеперечисленных дисциплин.
В заключении рассмотрения общекультурной компетенции ОК-4 отметим, что именно общекультурная компетенция определяет активную жизнедеятельность человека, его способность ориентироваться в различных сферах социальной и профессиональной жизни, гармонизирует внутренний мир и отношения с социумом.
Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего
дошкольного возраста
Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент. Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках. Для реализации ц ...
Особенности детей из социально-неблагополучных семей
наркомания профилактика ребенок неблагополучная семья Отличительной особенностью детской психики и детского организма является то, что на тяжелые и длительные стрессы ребенок чаще реагирует дистрессом - патологической, болезненной реакцией дезадаптации. Это связано в первую очередь с возрастом дете ...
Лабораторные работы на вычисления
При изучении математики мы постоянно считаем: квадратные корни, площади плоских фигур, объемы геометрических тел и т.д. Поэтому правильность и точность вычислений зачастую определяют дальнейший процесс изучения математики. Важно, чтобы ученик не только умел вычислять, но и был увлечен этим процессо ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.