Описание компетенции ОК-4

Страница 2

Компетенция ОК-4, согласно учебного плана бакалавров-психологов образования, формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.1, Б.2 и Б.3, а именно такие дисциплины как:

- история (всего 108 ч.);

- философия (всего 108 ч.);

- русский язык и культура речи (всего 108 ч.);

- экономика (всего 108 ч.);

- конфликтология (всего 72 ч.);

- современные информационные технологии (всего 72 ч.);

- анатомия и возрастная физиология (всего 72 ч.);

- основы педиатрии и гигиены (всего 108 ч.);

- практикум по современным информационным технологиям (всего 72 ч.);

- теория обучения и воспитания (всего 108 ч.);

- история педагогики и образования (всего 72 ч.);

- поликультурное образование (всего 72 ч.);

- психология развития (всего 108 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.);

- педагогическая психология (всего 108 ч.);

- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);

- история психологии (всего 108 ч.);

- педагогика (всего 108 ч.);

- организация детского отдыха (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое сопровождение развивающих образовательных программ (всего 108 ч.).

Таким образом, компетенция ОК-4 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 22 вышеперечисленных дисциплин.

В заключении рассмотрения общекультурной компетенции ОК-4 отметим, что именно общекультурная компетенция определяет активную жизнедеятельность человека, его способность ориентироваться в различных сферах социальной и профессиональной жизни, гармонизирует внутренний мир и отношения с социумом.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Развитие новой модели образовательного учреждения как единого образовательного пространства
Отечественная система образования всту­пила в новую фазу взаимосвязей с госу­дарством и обществом. Власть в своих законодательных документах двум послед­них лет, относящихся к сфере образования (Федеральная программа развития образо­вания 1999 гола, Национальная доктрина образования. 2000г. Програм ...

Предпосылки, связанные с развитием мысли в области образования
Следует сказать, что отечественная философско-педагогическая мысль второй половины XIX - начала XX вв., следуя традиции, заложенной еще в 60-е годы, рассматривала задачу формирования личности учащегося в качестве приоритетной. Деятельность учителя по развитию нравственных характеристик личности уче ...

Организация управления учебным процессом на основе системы дистанционного обучения Moodle
На сегодняшний день существует множество систем, призванных облегчить работу учителям и школьной администрации. Большинство из них распространяются на коммерческой основе. В нашем исследовании мы отдаем предпочтения системе дистаниционного обучения Moodle (в дальнейшем СДО Moodle) по следующим прич ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru