Информация о педагогике » Проблемы подготовки переводчиков в России » Особенности подготовки переводчиков в России

Особенности подготовки переводчиков в России

Страница 5

Переводческий "бум" незамедлительно выявил неподготовленность педагогических кадров к обучению данной профессии, что, естественно, отразилось на качестве подготовки специалистов. Низкое качество образования, получаемого во вновь созданных центрах по подготовке переводчиков, вызывает у обладателей "профессионального" диплома проблему с трудоустройством по специальности. Причем 90 % случаев "провалов" таких специалистов при отборе в международные организации происходят на экзамене по профессиональному владению языками.

Пересмотр системы лингвистической подготовки профессиональных переводчиков диктуется и кардинальными изменениями, происходящими в российском образовании, направленными на повышение качества профессионального образования, в связи с появлением новых образовательных ценностей - саморазвитие, самообразование и самопроектирование личности, ставших основой новой образовательной парадигмы - не "информационного", а "смыслового" личностно ориентированного образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Современные риторизированные технологии
Сегодня информация становится в буквальном смысле слова золотой. И среди многих средств обеспечения эффективности ее передачи из одного "хранилища" в другое свое место занимает бизнес-риторика. "Бизнес" - потому что это риторика дела. Она уничтожает это нелепое различие между сл ...

Литературное творчество как средство развития речи младших школьников
В поэтическом образном слове как бы аккумулируется вся многоцветность и разнообразие форм объективного мира. Писатель создаёт с помощью слов новые картины жизни, он закрепляет в образной речи её быстротекущее движение, её зигзаги, изломы, переходы, связи, отношения. Если писатель «заковывает» жизне ...

Процесс модернизации высшего профессионального образования в Российской Федерации с точки зрения Болонского процесса
В настоящем разделе будут отмечены схождения и расхождения, наблюдающиеся между странами Западной Европы, с одной стороны, и Российской Федерацией, с другой, с точки зрения соответствия образовательных систем принципам и целям Болонского процесса. К сожалению, приходится констатировать, что «западн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru