Информация о педагогике » Проблемы подготовки переводчиков в России » Особенности подготовки переводчиков в России

Особенности подготовки переводчиков в России

Страница 5

Переводческий "бум" незамедлительно выявил неподготовленность педагогических кадров к обучению данной профессии, что, естественно, отразилось на качестве подготовки специалистов. Низкое качество образования, получаемого во вновь созданных центрах по подготовке переводчиков, вызывает у обладателей "профессионального" диплома проблему с трудоустройством по специальности. Причем 90 % случаев "провалов" таких специалистов при отборе в международные организации происходят на экзамене по профессиональному владению языками.

Пересмотр системы лингвистической подготовки профессиональных переводчиков диктуется и кардинальными изменениями, происходящими в российском образовании, направленными на повышение качества профессионального образования, в связи с появлением новых образовательных ценностей - саморазвитие, самообразование и самопроектирование личности, ставших основой новой образовательной парадигмы - не "информационного", а "смыслового" личностно ориентированного образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Конкурентоспособность личности
Одной из важных задач образовательной политики на современном этапе становится формирование конкурентоспособности личности, ее соответствия актуальным и перспективным потребностям образования, общества и государства. Забота об образовании – забота о будущем всей России. Российская система образован ...

Особенности взаимодействия детей с билингвизмом со сверстниками
Различны причины переезда в иноязычную среду. Дипломаты, бизнесмены, специалисты, эмигранты по убеждениям, переселенцы из других областей России, беженцы из районов военных действий и стихийных бедствий, супруги-иностранцы, члены их семей - эти люди имеют разный статус и образование, приезжают в Ро ...

Значение театрализованной игры в жизни ребёнка
В педагогической литературе понятие «театрализованная игра» тесно смыкается с понятием «игра-драматизация». Одни ученые отождествляют эти понятия, другие считают игры-драматизации разновидностью сюжетно-ролевых игр. Так, по мнению Л.С. Фурминой, театрализованные игры – это нгры-представления, в кот ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru