Практические задания как средство активизации учебного процесса

Страница 3

Практические работы в опыте школ не получили еще массового распространения. Вследствие большого объема программного материала учителя не находят времени для проведений практических работ [23, С. 144].

Вопрос о практических заданиях по многим дисциплинам теоретически разработан еще недостаточно, а в борьбе за сознательное и прочное усвоение знаний, он приобретает исключительно большое значение. Проблема организации, содержания и методики практических заданий остается пока еще не решенной и в проведении этих работ имеются серьезные пробелы.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Педагогическая деятельность Л.Н.Толстого в Яснополянской школе
Л.Н. Толстой писал: "Когда я вхожу в школу и вижу эту толпу оборванных, грязных, худых детей с их светлыми глазами и так часто ангельскими выражениями, на меня находит тревога, ужас, вроде того, который испытывал бы при виде тонущих людей . И тонет тут самое дорогое, именно то духовное, которо ...

Общая характеристика инновационных процессов
Инновация (нововведение) – это процесс внедрения новых преобразований в различные сферы деятельности, а также в производство и промышленность. Результатом таких преобразований является новшество. Любые нововведения неизбежны, они порождены изменениями в обществе и логикой развития НТР, которые пред ...

Общее психическое развитие дошкольников с билингвизмом
Обычный случай двуязычной семьи – родители говорят на разных языках. Соблюдая принцип «Одно лицо - один язык», они общаются с ребенком каждый на своем языке. Ребенок начинает понимать, что все вещи в мире могут быть названы либо на языке мамы, либо на языке папы. На практике ребенок может не отвеча ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru