Информация о педагогике » Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка

Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка

Проблема школьной неуспеваемости - одна из важных в педагогике. Выявлено, что школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера: семейно бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, так и психологического: недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально психологические особенности учащихся, несформированность анализа и синтеза.

Эффективное обучение иностранным языкам, а значит и преодоление неуспеваемости в этой области, приобрело на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Неуспевающий по предмету "иностранный язык" ученик не просто не усваивает новые знания и не приобретает новые умения и навыки, он отстает в своем культурном развитии. Кроме этого, какой бы род занятий ни избрал он для себя в будущем, незнание иностранного языка готовит ему определенные проблемы в профессиональной деятельности. Таким образом, качественное обучение иностранным языкам приобрело на данном этапе особую важность и значение, как для личности, так и для всего общества. Выявление причин неуспеваемости в области иностранного языка и условий ее преодоления - одна из актуальных задач современной педагогической науки.

Объект: процесс обучения иностранному языку в условиях Средней общеобразовательной школы.

Предмет: причины неуспеваемости школьников (подростков) в изучении иностранного языка.

Гипотеза: педагогическая профилактика повышает успеваемость учеников

Цель: Определить содержание профилактики неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Задачи:

Выявить сущность понятия «школьная неуспеваемость».

Определить причины неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Определить содержание профилактики неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Новые статьи:

Уроки- соревнования
Вот как организует их М.В. Смирнова- учитель физики 19-й московской спецшколы. Цель урока - закрепление умений решать задачи разных типов. Заранее формируются команды и жюри. Жюри подбирает задачи, готовит оборудование для постановки экспериментальных задач и материал для кратких сообщений по теме. ...

Психолого-педагогические основы
Согласно задачам педагогической практики, студент-практикант должен сформировать ряд профессиональных умений и навыков психолого-педагогического характера, а так же закрепить полученные теоретические знания на практике. Для достижения этих целей производится работа по различным направлениям: учебно ...

Понятие «техника рисования»
В изобразительном искусстве под техникой понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов посредством которых исполняется художественный образ. Понятию техники в узком смысле слова обычно соответствует прямой, непосредственный результат работы художника специальным материалом и инстр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru