Информация о педагогике » Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка

Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка

Проблема школьной неуспеваемости - одна из важных в педагогике. Выявлено, что школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера: семейно бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, так и психологического: недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально психологические особенности учащихся, несформированность анализа и синтеза.

Эффективное обучение иностранным языкам, а значит и преодоление неуспеваемости в этой области, приобрело на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Неуспевающий по предмету "иностранный язык" ученик не просто не усваивает новые знания и не приобретает новые умения и навыки, он отстает в своем культурном развитии. Кроме этого, какой бы род занятий ни избрал он для себя в будущем, незнание иностранного языка готовит ему определенные проблемы в профессиональной деятельности. Таким образом, качественное обучение иностранным языкам приобрело на данном этапе особую важность и значение, как для личности, так и для всего общества. Выявление причин неуспеваемости в области иностранного языка и условий ее преодоления - одна из актуальных задач современной педагогической науки.

Объект: процесс обучения иностранному языку в условиях Средней общеобразовательной школы.

Предмет: причины неуспеваемости школьников (подростков) в изучении иностранного языка.

Гипотеза: педагогическая профилактика повышает успеваемость учеников

Цель: Определить содержание профилактики неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Задачи:

Выявить сущность понятия «школьная неуспеваемость».

Определить причины неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Определить содержание профилактики неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Новые статьи:

Видеоурок
Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным. Для то ...

Технологическая компетентность
В настоящее время повышение технологической культуры учащихся является общепризнанной и актуальной задачей. К сожалению, педагогическая наука не удовлетворяет возросшим требованиям практики. Причину следует искать в том, что организация учебного процесса и его содержание не успевают претерпевать ад ...

Профессионально-техническое образование после Великой Отечественной войны в СССР
Государственная система профессионально-технического образования на различных этапах коммунистического строительства видоизменялась в соответствии с новыми экономическими задачами. Основной задачей первой послевоенной пятилетки было восстановление хозяйства районов, подвергшихся оккупации, достижен ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru