Информация о педагогике » Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка

Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка

Проблема школьной неуспеваемости - одна из важных в педагогике. Выявлено, что школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера: семейно бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, так и психологического: недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально психологические особенности учащихся, несформированность анализа и синтеза.

Эффективное обучение иностранным языкам, а значит и преодоление неуспеваемости в этой области, приобрело на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Неуспевающий по предмету "иностранный язык" ученик не просто не усваивает новые знания и не приобретает новые умения и навыки, он отстает в своем культурном развитии. Кроме этого, какой бы род занятий ни избрал он для себя в будущем, незнание иностранного языка готовит ему определенные проблемы в профессиональной деятельности. Таким образом, качественное обучение иностранным языкам приобрело на данном этапе особую важность и значение, как для личности, так и для всего общества. Выявление причин неуспеваемости в области иностранного языка и условий ее преодоления - одна из актуальных задач современной педагогической науки.

Объект: процесс обучения иностранному языку в условиях Средней общеобразовательной школы.

Предмет: причины неуспеваемости школьников (подростков) в изучении иностранного языка.

Гипотеза: педагогическая профилактика повышает успеваемость учеников

Цель: Определить содержание профилактики неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Задачи:

Выявить сущность понятия «школьная неуспеваемость».

Определить причины неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Определить содержание профилактики неуспеваемости школьников (подростков) при изучении иностранного языка.

Новые статьи:

Анализ учебно-методической литературы по курсу естествознания в начальной школе
География как предмет начального школьного обучения прошла длинный и сложный путь развития. Впервые она появилась в России в начале XVII века, при Петре I. Первые учебники географии были перегружены географической номенклатурой, которую детям приходилось механически заучивать. В 60-х годах XIX века ...

Классификация методов обучения
В дидактике и частных методиках существуют различные клас­сификации методов обучения, зависящие от того, какой сущест­венный признак положен в основу классификации. Наиболее принятой в настоящее время в дидактике является классификация методов по характеру познавательной деятельно­сти, которую орга ...

Особенности современной голландской средней школы
Темпы роста голландской экономики про­должают оставаться самыми высокими в Западной Европе. По данным швейцар­ской бизнес - школы IMD, Нидерланды за­нимают четвертую строчку после США. Сингапура и Гонконга в списке первых десяти наиболее конкурентоспособных стран мира. Долгое время высокая зара­бот ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru