Опытное преподавание

Страница 2

Разработана методика изучения функциональной линии в курсе алгебры 7–9 классов.

Выявлена роль и место функциональной линии в различных учебных комплектах по математике для 7–9 классов.

Выявлены особенности учебников [36], [35], [34].

Составлены уроки по теме «Линейная функция, её свойства и график».

Показана возможность развития функциональной линии на внеклассной работе (было составлено 3 факультативных занятия).

Было проведено опытное преподавание с целью апробации разработанной методики.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Анализ полученных результатов
В апреле было проведено итоговое контрольное обследование детей. Цель обследования : выявить динамику овладения связной речью детьми пятого года жизни в результате опытного обучения, сравнить результаты констатирующего и формирующего экспериментов. Нами было обследовано 12 детей. Для обследования б ...

Цели, задачи и организация констатирующего эксперимента
В процессе исследования нами была поставлена следующая цель: выявить особенности нарушения в формировании грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР. В ходе работы решались задачи: – выявление объема запаса грамматических форм и конструкций, используемых при продуцировании собстве ...

История создания системы развивающего обучения
Одна из первых попыток практически реализовать идеи развивающего обучения была предпринята Л.В. Занковым, который в 50х— 60х гг. разработал новую систему начального обучения, сочувственно встреченную педагогической общественностью, но так и не прижившуюся в то время в школе в силу известных обстоят ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru