Разработана методика изучения функциональной линии в курсе алгебры 7–9 классов.
Выявлена роль и место функциональной линии в различных учебных комплектах по математике для 7–9 классов.
Выявлены особенности учебников [36], [35], [34].
Составлены уроки по теме «Линейная функция, её свойства и график».
Показана возможность развития функциональной линии на внеклассной работе (было составлено 3 факультативных занятия).
Было проведено опытное преподавание с целью апробации разработанной методики.
Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина
"Сказка о рыбаке и рыбке"
Народное поэтическое творчество для Пушкина - это прежде всего форма национального самосознания. Фольклор как система складывается из жанров, и каждый жанр выполняет свою особую функцию в процессе народного самосознания. Сказка в ряду других жанров - особенное явление. В ней соединились те художест ...
Возрастные особенности развития внимания детей
Внимание, как психический процесс, имеет свои этапы развития. [6,7] Первый этап развития внимания – первые недели-месяцы жизни. В это время появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка. В первые месяцы жизни у ребенка отмечается наличие ...
Методика обучения морфологии в начальных классах
Методика морфологии - раздел методики грамматики, исследующий процессы усвоения учащимися грамматических понятий и закономерностей при изучении частей речи, способы выработки практических умений и навыков в употреблении частей речи, образовании и употреблении форм склонения, спряжения и т.д., возни ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.