Опытное преподавание

Страница 2

Разработана методика изучения функциональной линии в курсе алгебры 7–9 классов.

Выявлена роль и место функциональной линии в различных учебных комплектах по математике для 7–9 классов.

Выявлены особенности учебников [36], [35], [34].

Составлены уроки по теме «Линейная функция, её свойства и график».

Показана возможность развития функциональной линии на внеклассной работе (было составлено 3 факультативных занятия).

Было проведено опытное преподавание с целью апробации разработанной методики.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Описание компетенции ПКНО-4
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования (ПКНО). Компетенция ПКНО-4 определяется как "готов создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебном ...

Анализ педагогических подготовок к формированию знаний учащихся
Основная структурная единица педагогического процесса - классный урок. В нем концентрируются все элементы обучения и воспитания, обусловливается их непрерывная динамика и последовательное положительное воздействие на учащихся. Педагогическая сущность и образовательное воздействие урока проявляется ...

Аудирование как речевой вид деятельности. Трудности понимания речи на слух
Аудирование является сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных обучению аудированию, и на наличие в средней ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru