Разработана методика изучения функциональной линии в курсе алгебры 7–9 классов.
Выявлена роль и место функциональной линии в различных учебных комплектах по математике для 7–9 классов.
Выявлены особенности учебников [36], [35], [34].
Составлены уроки по теме «Линейная функция, её свойства и график».
Показана возможность развития функциональной линии на внеклассной работе (было составлено 3 факультативных занятия).
Было проведено опытное преподавание с целью апробации разработанной методики.
Констатирующий
эксперимент и его анализ
Экспериментальное исследование проводилось в логопедической подготовительной группе детского сада № 123 г. Тюмени. В исследовании участвовало 20 детей с ОНР III уровня, которые были распределены в экспериментальную и контрольную группы. Исследование состояния связной речи начиналось с изучения имею ...
Основные типологии прозвищ
До сих пор отсутствует единая типология прозвищ. Классификация А.М. Селищева активно использовалась в работах более позднего периода, посвященных той же проблеме. Именно от этой работы часто отталкиваются исследователи, представляя свои группы прозвищ. В основе классификации материал, взятый, в осн ...
Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан
Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы и в целом успешная модернизация образования в Республике всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров. Готовность к изменениям – это главный показатель модели современного пе ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.