Разработана методика изучения функциональной линии в курсе алгебры 7–9 классов.
Выявлена роль и место функциональной линии в различных учебных комплектах по математике для 7–9 классов.
Выявлены особенности учебников [36], [35], [34].
Составлены уроки по теме «Линейная функция, её свойства и график».
Показана возможность развития функциональной линии на внеклассной работе (было составлено 3 факультативных занятия).
Было проведено опытное преподавание с целью апробации разработанной методики.
Возрастные предпосылки возникновения представлений о
самоценности личности
Исследователи выявили, что в различные возрастные периоды существуют неодинаковые возможности для нравственного воспитания. Ребенок, подросток и юноша, по-разному относятся к различным средствам воспитания. Знания и учет достигнутого человеком в тот или иной период жизни помогает проектировать в во ...
Понятие «аутентичные материалы» и их классификации
Проблема обучения учащихся аудированию, то есть восприятию и пониманию на слух иноязычной речи, содержащей незнакомые слова, требует решения целого ряда вопросов, и, в частности, определение характера аудитивного материала, на котором должно проходить обучение, отбора и методики выполнения упражнен ...
Состояние исследуемой проблемы в современной педагогической науке
познавательный активность студент педагогический В настоящее время любое явление или процесс редко является предметом исследования какой-либо одной науки. Зачастую целый ряд наук занимается исследованием того или иного объекта. Это положение целиком относится и к такому сложному явлению, как активн ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.