В число материалов условно можно отнести и шлифовальную шкурку, хотя ее используют в качестве режущего инструмента при шлифовке. Шлифовальную шкурку различают по типу абразива и размерам его зерен. Для ручной шлифовки древесных деталей и изделий желательно приобрести шкурку с разной степенью зернистости: крупнозернистую, среднезернистую и мелкозернистую (конкретные размеры зерен не имеют значения). Предпочтение надо отдать шкуркам, на которых зерна держатся крепко. В связи с тем, что в большинстве случаев вы будете работать со светлой древесиной, желательно брать шкурки со светлыми абразивными зернами. Темные зерна, отделяемые от шкурки, зацепляются в сосудах древесины (особенно при обработке кольцесосудистых пород) и придают поверхности грязный вид. I
Выявление и оценка уровня сенсорного развития
Николаевой Т.В.была разработана методика комплексного педагогического обследования детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха. В этой методике представлены задания и для выявления и оценки уровня сенсорного развития Диагностика сенсорного развития предполагает выявление уровня развити ...
Сущность понятия патриотизма
Гражданственность, патриотизм – основа духовной жизни человека, его стремление к свободе. Это положение даёт основание утверждать, что идея государственного патриотизма является в настоящее время тем стержнем, концептуальной духовной опорой, которая может объединить вокруг себя всех граждан независ ...
Система принципов обучения, их взаимосвязь и
взаимообусловленность
Во всех руководствах по дидактике говорится о системе принципов обучения, указывается на их внутреннюю взаимосвязь и взаимообусловленность, но далее по традиции просто раскрывается содержание конкретных принципов. Шагом вперед в понимании взаимодействия принципов стало попарное рассмотрение сопряже ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.