Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Страница 3

Как показывает практика, меньше всего времени затратил тот, кто сделал больше всего ошибок. Преподаватели школы пришли к мнению, что эти обучающиеся просто не проявляют особого интереса к тренингу и уроку в принципе. Но, такие обучающиеся тоже нуждаются в знаниях.

После проведения данного тренинга, была проведена беседа. В это время помощники из старших классов видоизменили обстановку в классе, так чтобы обучающиеся не повторяли уде пройденный маршрут, а руководствовались своими знаниями для прокладывания пути для себя.

Беседа включала в себя повторение справочного материала и напоминания детям о том, что те или иные вещи нужно обходить, что оголенный провод может ударить током, мониторы и системные блоки так же могут поразить остаточным электричеством, даже если их шнуры выглядят поврежденными или оторванными. Стекла могут ранить, а в условиях ЧС, да и не в условиях ЧС травма – не лучший итог действия.

Таблица 3 – Результаты прохождения обучающимися тренировки по отработке правил поведения после проявления землетрясения. После проведения повторной беседы и рефлексии знаний

Время, сек

Ошибки

1

7

0

2

6

0

3

8

1

4

9

0

5

6

0

6

5

2

7

7

3

8

8

0

9

5

2

10

7

1

11

8

0

12

6

1

13

4

2

14

9

0

15

7

0

16

6

1

17

8

2

18

5

0

19

8

1

20

9

2

21

4

1

22

7

2

23

6

1

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 9 классе
В учебнике 9 класса содержится одна глава, посвящённая функциям: «Квадратичная функция». Эта глава разделена на пять пунктов, четыре из которых посвящены функциональной линии: Какую функцию называют квадратичной. График и свойства функции . Сдвиг графика функции вдоль осей координат. График функции ...

Особенности восприятия учениками IV класса художественного текста
Указанные особенности многими деятелями педагогики признаются благодатной почвой для изобретения различных методов их развития у детей, информацию о которых мы нашли в статьях педагогических и психологических журналов и газет, откуда и извлекли. Данный параграф мы посвятим обозначению и раскрытию в ...

Применение метода case-study в процессе проведения практики по дисциплине "Региональная экономика"
К одной из тем практических занятий (бюджетная обеспеченность региона), указанных в учебной программе по дисциплине "Региональная экономика" применим инновационную технологию – case-study. Цель обучаемых - проанализировать данную ситуацию, найденные решения, использовав при этом приобрете ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru