Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Страница 3

Как показывает практика, меньше всего времени затратил тот, кто сделал больше всего ошибок. Преподаватели школы пришли к мнению, что эти обучающиеся просто не проявляют особого интереса к тренингу и уроку в принципе. Но, такие обучающиеся тоже нуждаются в знаниях.

После проведения данного тренинга, была проведена беседа. В это время помощники из старших классов видоизменили обстановку в классе, так чтобы обучающиеся не повторяли уде пройденный маршрут, а руководствовались своими знаниями для прокладывания пути для себя.

Беседа включала в себя повторение справочного материала и напоминания детям о том, что те или иные вещи нужно обходить, что оголенный провод может ударить током, мониторы и системные блоки так же могут поразить остаточным электричеством, даже если их шнуры выглядят поврежденными или оторванными. Стекла могут ранить, а в условиях ЧС, да и не в условиях ЧС травма – не лучший итог действия.

Таблица 3 – Результаты прохождения обучающимися тренировки по отработке правил поведения после проявления землетрясения. После проведения повторной беседы и рефлексии знаний

Время, сек

Ошибки

1

7

0

2

6

0

3

8

1

4

9

0

5

6

0

6

5

2

7

7

3

8

8

0

9

5

2

10

7

1

11

8

0

12

6

1

13

4

2

14

9

0

15

7

0

16

6

1

17

8

2

18

5

0

19

8

1

20

9

2

21

4

1

22

7

2

23

6

1

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Общественно-политическое положение во Франции в середине XVIII в. и философия просветителей
В середине XVIII в. система феодальных порядков, господствовавшая во Франции, пришла в глубокое противоречие с развивающимся капиталистическим способом производства. Феодально-абсолютистский строй тормозил распространение мануфактур, внедрение машин, применение передовых агрономических методов в се ...

История балета в городе Красноярске
Красноярский театр оперы и балета создан на основании решения Совета Министров РСФСР от 30 декабря 1976 года, приказом Министерства культуры РСФСР от 17 января 1977 года. Учредителем театра является администрация Красноярского края в лице управления культуры. Театр официально открыт 12 августа 1978 ...

Методика использования литературного творчества в речевом развитии учащихся
В предыдущей главе были рассмотрены теории развития речи, в том числе с использованием малых форм фольклора. Для проверки эффективности разработанного комплекса, был проведен педагогический эксперимент на базе МОУ лицей №8 г. Махачкала. Прежде чем приступить к определению основных методов и форм их ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru