Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Страница 3

Как показывает практика, меньше всего времени затратил тот, кто сделал больше всего ошибок. Преподаватели школы пришли к мнению, что эти обучающиеся просто не проявляют особого интереса к тренингу и уроку в принципе. Но, такие обучающиеся тоже нуждаются в знаниях.

После проведения данного тренинга, была проведена беседа. В это время помощники из старших классов видоизменили обстановку в классе, так чтобы обучающиеся не повторяли уде пройденный маршрут, а руководствовались своими знаниями для прокладывания пути для себя.

Беседа включала в себя повторение справочного материала и напоминания детям о том, что те или иные вещи нужно обходить, что оголенный провод может ударить током, мониторы и системные блоки так же могут поразить остаточным электричеством, даже если их шнуры выглядят поврежденными или оторванными. Стекла могут ранить, а в условиях ЧС, да и не в условиях ЧС травма – не лучший итог действия.

Таблица 3 – Результаты прохождения обучающимися тренировки по отработке правил поведения после проявления землетрясения. После проведения повторной беседы и рефлексии знаний

Время, сек

Ошибки

1

7

0

2

6

0

3

8

1

4

9

0

5

6

0

6

5

2

7

7

3

8

8

0

9

5

2

10

7

1

11

8

0

12

6

1

13

4

2

14

9

0

15

7

0

16

6

1

17

8

2

18

5

0

19

8

1

20

9

2

21

4

1

22

7

2

23

6

1

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Специфика коррекционной работы по формированию навыков и умений связной речи у детей с общим недоразвитием речи
Определяя специфику обучения навыкам связной речи, мы исходили из утвердившегося в психолингвистике представления о речи как о совокупности отдельных речевых действий, которые следует формировать поэтапно [16]. Этот же принцип предложен В.К. Воробьёвой [1]. При этом мы опираемся на следующие положе ...

Клинико–психолого–педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы. Наличие органического поражения головного мозга обуславливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях. У многих из них выя ...

Материалы, используемые в учебном процессе
Древесные материалы. Хотя древесина является сравнительно распространенным и доступным материалом, ее доставка, подготовка к окончательной обработке и хранение требуют довольно много забот. В растущем дереве основная масса древесины образуется в стволе. Ствол срубленного дерева несложно распилить н ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru