Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения

Страница 3

Как показывает практика, меньше всего времени затратил тот, кто сделал больше всего ошибок. Преподаватели школы пришли к мнению, что эти обучающиеся просто не проявляют особого интереса к тренингу и уроку в принципе. Но, такие обучающиеся тоже нуждаются в знаниях.

После проведения данного тренинга, была проведена беседа. В это время помощники из старших классов видоизменили обстановку в классе, так чтобы обучающиеся не повторяли уде пройденный маршрут, а руководствовались своими знаниями для прокладывания пути для себя.

Беседа включала в себя повторение справочного материала и напоминания детям о том, что те или иные вещи нужно обходить, что оголенный провод может ударить током, мониторы и системные блоки так же могут поразить остаточным электричеством, даже если их шнуры выглядят поврежденными или оторванными. Стекла могут ранить, а в условиях ЧС, да и не в условиях ЧС травма – не лучший итог действия.

Таблица 3 – Результаты прохождения обучающимися тренировки по отработке правил поведения после проявления землетрясения. После проведения повторной беседы и рефлексии знаний

Время, сек

Ошибки

1

7

0

2

6

0

3

8

1

4

9

0

5

6

0

6

5

2

7

7

3

8

8

0

9

5

2

10

7

1

11

8

0

12

6

1

13

4

2

14

9

0

15

7

0

16

6

1

17

8

2

18

5

0

19

8

1

20

9

2

21

4

1

22

7

2

23

6

1

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Педагогика как искусство
Рассмотрим особенности педагогики как искусства. Определение искусства многоаспектно. "Искусство - знание дела. Само дело, требующее такого умения, мастерства" . Значит, говоря о педагогике как области искусства, мы по всей вероятности должны вести речь об умении, мастерстве педагога. В е ...

Исследовательская деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте восприятие превращается в особую познавательную деятельность, имеющую свои цели, задачи, средства и способы осуществления. Совершенство восприятия, полнота и точность образов зависят от того, насколько полной системой способов, необходимых для обследования, владеет дошкольник. ...

Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 7 классе
Первоначальное знакомство с понятием функции происходит в 8 классе. Однако уже в 7 классе авторы учебника рассматривают такие функции, как линейная, степенные функции вида у = х2, у = х3, функция, их графики (вводят названия этих графиков). Данные выражения они называют зависимостью или связью абсц ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru