Принцип активности в обучении математике. Каждый ученик выполняет лабораторную работу в своем темпе. И качество выполнения зависит не только от наличия знаний и умений у школьника, но и от уровня его активности на уроке, желания достичь поставленных целей. На лабораторных работ у всех учащихся есть возможность продемонстрировать свои знания на практике.
Принцип научности. Реализация этого принципа заключается в выработке научно-исследовательских и экспериментальных умений школьников. Этому способствует использование лабораторных работ на уроках математики.
Таким образом, использование лабораторных работ при обучении математике в 7 – 9 классах способствует не только достижению образовательных целей, но и играет важную роль в достижении воспитательных и развивающих целей, а также отвечает условиям развития личности учащегося.
Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах
Деятельность специализированных учреждений отнесена к компетенции органов социальной защиты населения. Первичная профилактика и ранняя коррекция поведения ребенка и родительско-детских отношений осуществляются общеобразовательными учреждениями, досуговыми социально-педагогическими центрами, центрам ...
Результаты педагогического исследования и их обсуждения
Содержание эксперементальной методики профилактики заболеваний ослабленных (часто болеющих) детей младшего школьного возраста на внеурочных формах занятий Методика профилактики заболеваний ослабленных (часто болеющих) детей младшего школьного возраста на внеурочных формах занятий на основе спортивн ...
Урок – экскурсия
В наше время, когда все шире и шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской национальной культурой становится необходимым элементом процесса обучения. Ученик должен уметь провести экскурсию по городу, рассказать о самобытности русской культуры и т.д. принцип диалог ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.