Психолого-дидактические основы проведения лабораторных работ

Страница 2

Принцип активности в обучении математике. Каждый ученик выполняет лабораторную работу в своем темпе. И качество выполнения зависит не только от наличия знаний и умений у школьника, но и от уровня его активности на уроке, желания достичь поставленных целей. На лабораторных работ у всех учащихся есть возможность продемонстрировать свои знания на практике.

Принцип научности. Реализация этого принципа заключается в выработке научно-исследовательских и экспериментальных умений школьников. Этому способствует использование лабораторных работ на уроках математики.

Таким образом, использование лабораторных работ при обучении математике в 7 – 9 классах способствует не только достижению образовательных целей, но и играет важную роль в достижении воспитательных и развивающих целей, а также отвечает условиям развития личности учащегося.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Функциональная пропедевтика
Основные задачи пропедевтики решают функциональные упражнения. Часть таких упражнений рассматривается в начальных классах, основное внимание им должно быть уделено в 5–6 классах. Виды упражнений: Упражнения с переменными, например, вычисление значений буквенных выражений при различных значениях пер ...

Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии
Среди активных методов обучения три группы методов наиболее интересны для использования в целях управления ситуацией формирования всех видов мышления. Это метод 1) программированного обучения, 2) проблемного обучения, 3) интерактивного (коммуникативного) обучения. Все эти методы были предложены как ...

Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность
Во всех руководствах по дидактике говорится о системе принципов обучения, указывается на их внутреннюю взаимосвязь и взаимообусловленность, но далее по традиции просто раскрывается содержание конкретных принципов. Шагом вперед в понимании взаимодействия принципов стало попарное рассмотрение сопряже ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru