Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Система работы школы и единый государственный экзамен

Система работы школы и единый государственный экзамен

Страница 6

Вот некоторые из таких тем: математические игры, метод перебора, арифметика остатков, принцип Дирихле, правило крайнего, комбинаторика, графы и т.д.

В 9–11 классах формы кружковых занятий более разнообразны. Достаточно часто помощником преподавателя при проведении кружка является кто-либо из старших школьников или выпускник этого учителя, студент вуза, аспирант или научный сотрудник. Темы занятий здесь более разнообразны. Если занятие проводит старший школьник, он использует для подготовки подборку статей из журнала «Квант». Однако традиционным остается одно – выход на решение задач. Естественно, что участие в кружковой работе расширяет кругозор и возможности учащихся, что очень важно, вводит в новый круг общения, что само по себе является сверхважным для развития школьников.

О конкурсах

. Во многих странах, в том числе и России, все учащиеся, начиная с 3–4 классов, имеют возможность принять участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру». По форме проведения и, частично, по содержанию этот конкурс напоминает Единый государственный экзамен по математике. Правда, здесь на решение 30 задач с выбором ответа, разбитых по уровню сложности на три части, выделяется всего 1 час 15 минут. Игра проводится ежегодно, поэтому многие школьники имеют возможность 7–8 раз принять участие в конкурсе.

Популярностью у учащихся пользуются «конкурс Архимеда», турниры имени Ломоносова, конкурс «Математика 6 – 8», которые проводятся в течение всего года.

Большой популярностью пользуются летние предметные школы

. В этих школах наукой с ребятами занимаются ученые – работники научно-исследовательских институтов, ВУЗов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Исторические корни развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель - в Древней Греции, Квинтилиан - ...

Рассмотрены классификации идей Л.Н.Толстого о народном образовании в педагогической деятельности в Яснополянской школе
Главным условием успеха образования, считал Толстой, является создание принципиально новой школы, образцом которой стала его Яснополянская школа. Он не мог принять авторитарной школы, так как она «учреждается не так, чтобы детям было легко учиться, а чтобы учителям было легко учить». Л. Н. Толстой ...

Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока
Личностно-ориентированный урок, реализуемый с учетом его ценностей, педагогических целей отличается от традиционного урока. Сравнительная характеристика деятельности педагога при проведении традиционного и личностно-ориентированного урока. Традиционный урок Личностно-ориентированный урок Обучает вс ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru