Исследования многих отечественных и зарубежных психологов: П.П. Блонского, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, В.А. Крутецкого, Ж. Пиаже, Я.А. Пономарева, С.Л. Рубинштейна, Н.Ф. Талызиной, Л.М. Фридмана, Г. Хемли и др. показывают, что без целенаправленного развития различных форм мышления, являющегося одним из важных компонентов процесса познавательной деятельности, невозможно достичь эффективных результатов в обучении ребенка, систематизации его учебных знаний, умений и навыков.
Виды лабораторных работ, их классификация
Как было сказано во втором параграфе, лабораторная работа по математике: является формой практической работы учащихся, выполняемой под руководством учителя с применением инструментов, приборов и других технических средств и материалов; относится к самостоятельной работе учащихся, требующей сочетани ...
Методы и приемы передачи ценностей и
эмоционально-волевого развития младших школьников
Метод обучения – система действий учителя, организующего практическую и познавательную деятельность ученика, которая устойчиво ведет к усвоению содержания образования. Номенклатура методов: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично поисковый, исследовательский, м ...
Освоение культурологического образа в начальной
школе
Социокультурное и кросскультурное пространство младшего школьника включает в себя кроме невербальных языков (хореография, музыка, искусство) и вербальных языков (мифология, фольклор своей страны и других стран), также язык социокультуры семьи и класса (язык семейного общения, язык общения в классе, ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.