Информация о педагогике » Формирование навыков самоподготовки будущих переводчиков » Рекомендации по организации самостоятельной работы переводчика

Рекомендации по организации самостоятельной работы переводчика

Страница 3

Предлагаемые в нашей работе рекомендации вместе с выработанным комплексом упражнений должны стать не только методической базой, но также и позитивным стимулом для поддержания личного желания переводчика совершенствоваться в выбранной профессии.

В проведенном нами исследовании мы разработали и обосновали методику формирования навыков самостоятельной работы у будущих переводчиков. При написании данной работы нам удалось выполнить следующие поставленные задачи:

1) уточнить понятие самостоятельной работы студентов-переводчиков в ВУЗе, а также без контроля преподавателя. Также нам удалось выделить основные признаки самостоятельной работы (выполнение заданий без непосредственной помощи преподавателя, умение студентов планировать свою работу, систематическое осуществление студентами самоконтроля за ходом выполнения работы, проявление студентами творческой активности);

2) обобщить опыт практикующих переводчиков и дать рекомендации по организации самостоятельной подготовки переводчика вне ВУЗа. Мы указали основные направления работы, классифицировали группы тем, над которыми следует работать; выделили основные сложности и дали рекомендации по проведению самостоятельного тренинга.

3) разработать комплекс упражнений для формирования навыков самостоятельной работы у будущих переводчиков. Данный комплекс включает упражнения, направленные на формирование навыков работы со справочной литературой (двуязычными и толковыми словарями), навыков работы с иноязычным текстом, навыков устной и письменной речи, а также предлагаемый комплекс упражнений способствует развитию функций памяти, внимания, улучшает дикцию и технику речи.

Таким образом, предлагаемая в данной работе система самостоятельной подготовки переводчиков является методически обоснованной и может использоваться как на любом этапе обучения в ВУЗе, так и после его окончания.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Опыт работы педагогов по применению в работе компетенций
Рассмотрим в данной главе как педагоги применяют анализируемые в данной курсовой работе компетенции в своей профессиональной деятельности. Компетенция ОК-4: готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. ...

Понятие «личность», «индивидуальность», «индивид»
Личность - одна из базовых категорий психологической науки. Для того чтобы понять, что такое личность, и выделить основные свойства, позволяющие описать психический склад личности, необходимо рассмотреть это понятие в ряду "индивид - субъект деятельности - личность - индивидуальность", пр ...

Содержание обучения лепки из соленого теста детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе содержание занятий по лепке носит развивающий характер, в частности ставятся такие задачи: учить детей анализировать форму предмета, объяснять связь между пластической формой и способом лепки; совершенствовать изобразительную технику - продолжать освоение рельефной лепки (натюрморт ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru