Информация о педагогике » Формирование навыков самоподготовки будущих переводчиков » Рекомендации по организации самостоятельной работы переводчика

Рекомендации по организации самостоятельной работы переводчика

Страница 3

Предлагаемые в нашей работе рекомендации вместе с выработанным комплексом упражнений должны стать не только методической базой, но также и позитивным стимулом для поддержания личного желания переводчика совершенствоваться в выбранной профессии.

В проведенном нами исследовании мы разработали и обосновали методику формирования навыков самостоятельной работы у будущих переводчиков. При написании данной работы нам удалось выполнить следующие поставленные задачи:

1) уточнить понятие самостоятельной работы студентов-переводчиков в ВУЗе, а также без контроля преподавателя. Также нам удалось выделить основные признаки самостоятельной работы (выполнение заданий без непосредственной помощи преподавателя, умение студентов планировать свою работу, систематическое осуществление студентами самоконтроля за ходом выполнения работы, проявление студентами творческой активности);

2) обобщить опыт практикующих переводчиков и дать рекомендации по организации самостоятельной подготовки переводчика вне ВУЗа. Мы указали основные направления работы, классифицировали группы тем, над которыми следует работать; выделили основные сложности и дали рекомендации по проведению самостоятельного тренинга.

3) разработать комплекс упражнений для формирования навыков самостоятельной работы у будущих переводчиков. Данный комплекс включает упражнения, направленные на формирование навыков работы со справочной литературой (двуязычными и толковыми словарями), навыков работы с иноязычным текстом, навыков устной и письменной речи, а также предлагаемый комплекс упражнений способствует развитию функций памяти, внимания, улучшает дикцию и технику речи.

Таким образом, предлагаемая в данной работе система самостоятельной подготовки переводчиков является методически обоснованной и может использоваться как на любом этапе обучения в ВУЗе, так и после его окончания.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
В практической части исследования нами были поставлены следующие задачи: музыкальный дошкольник эмоциональный отзывчивость разминка подобрать методики диагностического исследования; опираясь на работу М. А. Давыдовой подобрать вокально-двигательные разминки, которые могут способствовать активизации ...

Содержание самостоятельной работы переводчика
Для достижения поставленных коммуникативных целей, осуществления эффективной коммуникации представителей разных культур необходимы специфические знания, навыки и умения, составляющие его базовые компетенции. Развитие этих компетенций во многом определяется личной активностью и самостоятельностью уч ...

Детская художественная литература как средство развития театрализованной игры
Художественная литература как «искусство слова», – один из видов искусства, включающийся в способности отражения действительности посредством слова, вызывающего в сознании наглядные образы. Слово – не единственный знак, который вызывает в человеке наглядные представления. Это наблюдается и в пиктог ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru