Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

На основе критериев и показателей была составлена таблица.

1 уровень (высокий)

2 уровень (средний)

1 уровень (низкий)

1.Ребенок успешно справился с требованиями программы, знания носят обобщенный характер.

1.Ребенок частично справился с требованиями программы, знания носят частично – обобщенный характер.

1.Ребенок не справился с требованиями программы.

2.Знает многообразие рыбок, дает характеристику существенных признаков, узнает их по характерным особенностям внешнего вида.

2.Имеет небольшие проблемы в знаниях многообразии аквариумных рыбок. Не всегда узнает их по внешнему виду.

2.Имеет небольшие по объему, не точные знания об аквариумных рыбках. Не узнает их по внешнему виду.

3. Понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок.

3.Ситуативно устанавливает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок.

3. Не устанавливает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок.

4.Устанавливает связь между внешним видом и повадками.

4.Ребенок испытывает затруднения в установлении связей между внешним видом и повадками.

4. Ребенок не может установить связей между внешним видом и повадками.

5.Ребенок уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи; подробно выделяет значение ухода человека за аквариумными рыбками, рассматривает объекты целостно, способен к обобщению.

5.Ребенок способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, однако, не всегда может растолковать их.

5.Ребенок не способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, не может растолковать их.

Для выявления уровня знаний детей об аквариумных рыбках были использованы методики О.А. Соламенниковой, С.Н. Николаевой, Т.М. Бондаренко, С.А. Вохринцовой.

Для выявления полноты знаний была проведена беседа по открыткам из серии «Аквариумные рыбки» и книга – раскраска С.А. Вохринцовой «Аквариумной рыбки».

Цель: выявить количество знаний детей об аквариумных рыбках.

Оборудование: набор открыток из серии «Аквариумные рыбки» и книга – раскраска С.А. Вохринцовой «Аквариумные рыбки».

Беседа проводилась в свободное время в групповой комнате за столом, с каждым ребенком индивидуально.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Урок в современной школе
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению ...

Обеспечение условий для профилактики злоупотребления наркотиками
Сосредотачиваем внимание администрации школы на проблемах и потребностях подростков «группы риска», учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности. А также развиваем взаимопонимание и взаимодействие между учителями, подростк ...

Опыт работы педагогов по применению в работе компетенций
Рассмотрим в данной главе как педагоги применяют анализируемые в данной курсовой работе компетенции в своей профессиональной деятельности. Компетенция ОК-4: готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru