Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

На основе критериев и показателей была составлена таблица.

1 уровень (высокий)

2 уровень (средний)

1 уровень (низкий)

1.Ребенок успешно справился с требованиями программы, знания носят обобщенный характер.

1.Ребенок частично справился с требованиями программы, знания носят частично – обобщенный характер.

1.Ребенок не справился с требованиями программы.

2.Знает многообразие рыбок, дает характеристику существенных признаков, узнает их по характерным особенностям внешнего вида.

2.Имеет небольшие проблемы в знаниях многообразии аквариумных рыбок. Не всегда узнает их по внешнему виду.

2.Имеет небольшие по объему, не точные знания об аквариумных рыбках. Не узнает их по внешнему виду.

3. Понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок.

3.Ситуативно устанавливает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок.

3. Не устанавливает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок.

4.Устанавливает связь между внешним видом и повадками.

4.Ребенок испытывает затруднения в установлении связей между внешним видом и повадками.

4. Ребенок не может установить связей между внешним видом и повадками.

5.Ребенок уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи; подробно выделяет значение ухода человека за аквариумными рыбками, рассматривает объекты целостно, способен к обобщению.

5.Ребенок способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, однако, не всегда может растолковать их.

5.Ребенок не способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, не может растолковать их.

Для выявления уровня знаний детей об аквариумных рыбках были использованы методики О.А. Соламенниковой, С.Н. Николаевой, Т.М. Бондаренко, С.А. Вохринцовой.

Для выявления полноты знаний была проведена беседа по открыткам из серии «Аквариумные рыбки» и книга – раскраска С.А. Вохринцовой «Аквариумной рыбки».

Цель: выявить количество знаний детей об аквариумных рыбках.

Оборудование: набор открыток из серии «Аквариумные рыбки» и книга – раскраска С.А. Вохринцовой «Аквариумные рыбки».

Беседа проводилась в свободное время в групповой комнате за столом, с каждым ребенком индивидуально.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Педагогика как наука
Общекультурное и смысложизненное (мировоззренческое) самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое на ...

Педагогические идеи Платона
Древнегреческий философ-идеалист, идеолог рабовладельческой аристократии, Платон родился в знатной аристократической семье и получил блестящее для того времени образование. Автор многочисленных сочинений, Платон во многих из них говорил о воспитании. Свою систему взглядов на организацию воспитания ...

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Результаты констатирующего экспериментального исследования показали, что дети с ОНР III уровня способны к пересказу коротких текстов, составлению рассказов по сюжетным картинкам, к рассказыванию из личного опыта, к рассказыванию по данному началу, но все-таки это еще значительно отличается от связн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru