Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент.

Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках.

Для реализации цели эксперимента, были поставлены следующие задачи:

1) Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.

2) Организовать изучение уровней сформированностей знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.

3) Проанализировать полученные результаты обследования и сделать выводы.

Опытно – экспериментальная работа проходила с 11 детьми старшего дошкольного возраста на базе МДОУ № 152.

Критерии оценки знаний были взаимствованны и адаптированы в дошкольный возраст из исследований И.Я. Лернера, С.Н. Николаевой, П.Г. Саморуковой.

Критерии и показатели формированности знаний у старших дошкольников:

Критерии

Полнота

Глубина

Осознанность

Установление связей между внешним видом и повадками

Соотношение зависимости между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок

Выделения значения ухода человека за аквариумными рыбками в объяснительной речи ребенка

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Краеведение как источник патриотических идей воспитания
В массовом патриотическом сознании российских детей идет процесс переоценки ценностей, крушение старых идеалов и политических ориентаций, осмысление реалий современной действительности. Патриотическое сознание детей находится сегодня на перепутье. Однако состояние размытости и противоречивости тако ...

Развивающее обучение в теории Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
Суть теории: Система обучения, разработанная под руководством Д.Б. Эльконина и В.В.Давыдова, связана с изучением резервов интеллектуального развития школьников и максимальным использованием данных резервов. Обычно считается, что мышление детей 7 – 10 лет имеет конкретно-образный характер, отличаетс ...

Специфика педагогической деятельности и педагогического общения
Педагогическое общение - это важный компонент труда учителя, создающий атмосферу психологического развития личности учащегося. Учитель, умеющий создать спокойную рабочую обстановку, атмосферу уважения, активности ребенка предпочтительнее учителя, ученики которого знают все правила и законы, но учен ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru