Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент.

Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках.

Для реализации цели эксперимента, были поставлены следующие задачи:

1) Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.

2) Организовать изучение уровней сформированностей знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.

3) Проанализировать полученные результаты обследования и сделать выводы.

Опытно – экспериментальная работа проходила с 11 детьми старшего дошкольного возраста на базе МДОУ № 152.

Критерии оценки знаний были взаимствованны и адаптированы в дошкольный возраст из исследований И.Я. Лернера, С.Н. Николаевой, П.Г. Саморуковой.

Критерии и показатели формированности знаний у старших дошкольников:

Критерии

Полнота

Глубина

Осознанность

Установление связей между внешним видом и повадками

Соотношение зависимости между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок

Выделения значения ухода человека за аквариумными рыбками в объяснительной речи ребенка

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Суть феномена «эмоционально – чувственное восприятие». Основы развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников
В данном параграфе нам предстоит дать определение феномену, составляющему человеческой личности, называемому эмоциями, наличие, определенная развитость которых обуславливает такое качество человека, как эмоциональное восприятие окружающего мира. В данном параграфе нам предстоит также произвести хар ...

Учебная программа по дисциплине "Региональная экономика" на кафедре "Финансы и менеджмент"
В настоящее время актуальность приобретают региональные экономические проблемы, им стало уделяться значительно больше внимания. В последние годы сложилась и получила развитие новая ветвь научных знаний – региональная экономика. Восстановление федерального принципа организации РФ предполагает переда ...

Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века
В русской педагогике конца XIX – начала XX века отражались противоречия между традиционной, официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и с ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru