Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент.

Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках.

Для реализации цели эксперимента, были поставлены следующие задачи:

1) Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.

2) Организовать изучение уровней сформированностей знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.

3) Проанализировать полученные результаты обследования и сделать выводы.

Опытно – экспериментальная работа проходила с 11 детьми старшего дошкольного возраста на базе МДОУ № 152.

Критерии оценки знаний были взаимствованны и адаптированы в дошкольный возраст из исследований И.Я. Лернера, С.Н. Николаевой, П.Г. Саморуковой.

Критерии и показатели формированности знаний у старших дошкольников:

Критерии

Полнота

Глубина

Осознанность

Установление связей между внешним видом и повадками

Соотношение зависимости между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок

Выделения значения ухода человека за аквариумными рыбками в объяснительной речи ребенка

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru