Информация о педагогике » Изучение костюма Древнего Египта как фактор эстетического развития учащихся детской художественной школы

Изучение костюма Древнего Египта как фактор эстетического развития учащихся детской художественной школы

Широка область и плодотворна перспектива использования истории костюма и орнамента в художественной культуре и эстетическом образовании в школе разных народов. Они привлекают к себе поистине удивительной художественной силой и эстетической убедительностью. В форме вещей, в их орнаментальном оформлении находят отражение исконные идеалы эстетики разных народов мира.

В частности, костюм и традиционный орнамент Древнего Египта стали одними из наиболее богатых и выразительных предметов декоративно- прикладного искусства, хотя в то же время они наполнены разнообразным и глубоким смыслом и содержанием, зиждущимся на многовековом опыте народа Египта. Поэтому естественно, что это практически неисчерпаемое культурное богатство необходимо творчески и плодотворно использовать в художественно-эстетическом образовании в ДХШ.

Несомненная практическая значимость, научно-методическая направленность изучения истории костюма Древнего Египта, а также явно недостаточная разработанность и отсутствие научно-обоснованных рекомендаций, обусловили актуальность данного исследования.

Цель исследования – сбор и систематизация теоретического материала о костюме и орнаменте Древнего Египта, совершенствование методики преподавания истории костюма.

Разработать план курсовой работы.

Изучить и систематизировать теоретический материал по истории костюма и орнамента Древнего Египта.

Провести анализ литературных источников, хрестоматий, альбомов по теме курсовой работы. Составить список рекомендуемой литературы для педагога и учащихся ДХШ.

Изучить исторический аспект методики преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта в программах, учебниках и учебных пособиях.

Разработать авторскую программу по методике преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта.

Разработка и применение системы преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта способствует развитию познавательной и творческой активности детей, дает навык применения полученной информации на практике.

Новые статьи:

Уроки- соревнования
Вот как организует их М.В. Смирнова- учитель физики 19-й московской спецшколы. Цель урока - закрепление умений решать задачи разных типов. Заранее формируются команды и жюри. Жюри подбирает задачи, готовит оборудование для постановки экспериментальных задач и материал для кратких сообщений по теме. ...

Упражнения, игры и задания, направленные на повышение уровня развития внимания младших школьников
Развитие концентрации внимания. Корректурные задания. Ребенку предлагают находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте. Это основной тип упражнений, в которых ребенок имеет возможность почувствовать, что значит «быть внимательным» и развивать состояние внутреннего сосредоточения. Выпо ...

Методика проведения внемузейного урока-экскурсии
Одним из распространенных видов урока - экскурсии является пешеходная экскурсия, которая может также предусматривать посещение музея или музейно-архитектурного комплекса. В ходе такой экскурсии экскурсовод побуждает учеников внимательно всматриваться в объекты и с помощью вопросов, в которых содерж ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru