Информация о педагогике » Изучение костюма Древнего Египта как фактор эстетического развития учащихся детской художественной школы

Изучение костюма Древнего Египта как фактор эстетического развития учащихся детской художественной школы

Широка область и плодотворна перспектива использования истории костюма и орнамента в художественной культуре и эстетическом образовании в школе разных народов. Они привлекают к себе поистине удивительной художественной силой и эстетической убедительностью. В форме вещей, в их орнаментальном оформлении находят отражение исконные идеалы эстетики разных народов мира.

В частности, костюм и традиционный орнамент Древнего Египта стали одними из наиболее богатых и выразительных предметов декоративно- прикладного искусства, хотя в то же время они наполнены разнообразным и глубоким смыслом и содержанием, зиждущимся на многовековом опыте народа Египта. Поэтому естественно, что это практически неисчерпаемое культурное богатство необходимо творчески и плодотворно использовать в художественно-эстетическом образовании в ДХШ.

Несомненная практическая значимость, научно-методическая направленность изучения истории костюма Древнего Египта, а также явно недостаточная разработанность и отсутствие научно-обоснованных рекомендаций, обусловили актуальность данного исследования.

Цель исследования – сбор и систематизация теоретического материала о костюме и орнаменте Древнего Египта, совершенствование методики преподавания истории костюма.

Разработать план курсовой работы.

Изучить и систематизировать теоретический материал по истории костюма и орнамента Древнего Египта.

Провести анализ литературных источников, хрестоматий, альбомов по теме курсовой работы. Составить список рекомендуемой литературы для педагога и учащихся ДХШ.

Изучить исторический аспект методики преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта в программах, учебниках и учебных пособиях.

Разработать авторскую программу по методике преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта.

Разработка и применение системы преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта способствует развитию познавательной и творческой активности детей, дает навык применения полученной информации на практике.

Новые статьи:

Основные направления, задачи и содержание работы по развитию речи у слабослышащих детей
Основной целью работы по развитию речи в детских садах для слабослышащих детей является формирование речи как средства общения. Реализация этой цели требует решения целого ряда конкретных задач на специальных занятиях: усвоения значения и накопления слов; обучения пониманию и использованию различны ...

Возрастные особенности подростков
Неправомерно рассматривать индивидуальные особенности школьника (например, индивидуальные особенности внимания, памяти, мышления и т.д.) безотносительно к возрастному периоду, стадии его развития. Одно из основных условий успешного формирования индивидуальных особенностей у ученика, это знание этих ...

Труд детей
С самого раннего детства ребенок погружался в трудовую атмосферу семьи, становился участником разнообразных дел, втягивался постепенно в систему трудовых обязанностей и отношений. Как только ребенок подрастал, начинал твердо стоять на ногах и понимать речь окружающих, он легко и естественно включал ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru