Информация о педагогике » Психолого-педагогические условия развития ученического самоуправления » Рекомендации инженерно-педагогическим работникам для более эффективной организации ученического самоуправления

Рекомендации инженерно-педагогическим работникам для более эффективной организации ученического самоуправления

Страница 2

На основании результатов социометрической методики, которая была проведена в группе учащихся, следует сформулировать рекомендации инженерно-педагогическим работникам, направленные на последовательную и эффективную организацию ученического самоуправления.

Поэтому, педагог, приступая к формированию учебного коллектива, должен представлять, для чего создается тот или иной орган управления, чем конкретно коллектив под его руководством будет заниматься, какие виды работ станут для него главными, – это одна из рекомендаций инженерно-педагогическим работникам.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Метод показа
Метод показа (анализа) - важный экскурсионный метод. Ведь весь смысл выхода за пределы класса, школы и заключается в том, чтобы учащиеся приобрели знания в ходе наблюдения объектов, расположенных в естественной обстановке или собранных в залах музея. У школьников, особенно младших классов, развито ...

Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...

Сущность понятия «социально-воспитательная деятельность»
музей старшеклассник воспитательный образовательный В научный обиход последних лет вошел термин «социальное воспитание», осуществляемое в связи с потребностью общества. В широком смысле слова социальное воспитание включает в себя все виды воспитания (нравственное, трудовое, физическое и др.). Главн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru