Информация о педагогике » Психолого-педагогические условия развития ученического самоуправления » Рекомендации инженерно-педагогическим работникам для более эффективной организации ученического самоуправления

Рекомендации инженерно-педагогическим работникам для более эффективной организации ученического самоуправления

Страница 2

На основании результатов социометрической методики, которая была проведена в группе учащихся, следует сформулировать рекомендации инженерно-педагогическим работникам, направленные на последовательную и эффективную организацию ученического самоуправления.

Поэтому, педагог, приступая к формированию учебного коллектива, должен представлять, для чего создается тот или иной орган управления, чем конкретно коллектив под его руководством будет заниматься, какие виды работ станут для него главными, – это одна из рекомендаций инженерно-педагогическим работникам.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Каковы потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели и каковы пути их минимизации
Потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели могут состоять в некритическом заимствовании опыта стран, практикующих использование соответствующей системы. Эта система, в основе своей англо-саксонского происхождения, вообще говоря, не ставит своей целью получение специалистов, обладающих ...

Метод показа
Метод показа (анализа) - важный экскурсионный метод. Ведь весь смысл выхода за пределы класса, школы и заключается в том, чтобы учащиеся приобрели знания в ходе наблюдения объектов, расположенных в естественной обстановке или собранных в залах музея. У школьников, особенно младших классов, развито ...

Система работы школы и единый государственный экзамен
Школьное математическое образование должно быть направлено в первую очередь на развитие умственных способностей школьников. Математика призвана учить школьников умению рассуждать и доказывать, приводить примеры и контрпримеры, индукции и дедукции, обобщению и конкретизации и т.д. – всему тому, без ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru