Информация о педагогике » Литературное творчество младших школьников и развитие речи на уроках чтения » Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества

Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества

Страница 2

Также много называли других малых форм фольклора, смогли составить небольшие рассказы по пословицам. Например, на пословицу «Как аукнется, так и откликнется» Ваня К. составил такой рассказ: «Мы нашли чужого щенка и взяли себе, а хозяин щенка ищет его и плачет. Но у нас же есть щенок, и кто-то может взять его, и тогда мы будем плакать». Мы видим, что ребенок составил рассказ из сложных предложений, построив их в грамматически правильной форме.

Анализ результатов экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента наглядно свидетельствует об эффективности разработанного нами комплекса методов и приемов (Диаграмма 2). Экспериментальная группа улучшила свои результаты. Процент детей с низким уровнем развития уменьшился на десять процентов. Соответственно количество детей со средним и высоким уровнем развития увеличилось на двадцать процентов.

Таблица 3. Результаты диагностики речевых умений детей (контрольный срез)

Группы

Имя ребенка

Номер задания

Уро-вень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

контрольная

1. Заира Д.

2,5

1,5

3

1

1

2

2

2

2

1

3

1,5

С

2. Магомед К.

2

2,5

3

1,5

1,5

2

2

2

3

2

3

1,5

С

3. Тимур К.

1,5

2

3

2

2

2

2

2

3

1,5

2

1,5

С

4. Мадина Н.

1

2

1

1,5

2

1,5

1,5

2

2

1

2

1

С

5. Зайнаб М.

1

1

1,5

1

2

1,5

1,5

2

2

1

1,5

1

Н

6. Динара К.

1

1,5

2

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

Н

7. Сабина Т.

2

1,5

2

2

1

2

2

2

1,5

2

2

1,5

С

8. Шуана М.

1,5

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

1,5

С

9. Наби А.

2

2

1,5

2

2

2

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

С

10. Камал Б.

1

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

1

3

2

С

Ср. арифм.

1,55

1,8

2,1

1,5

1,55

1,85

1,8

2

2,1

1,4

2,25

1,4

Уровень

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

Н

экспериментальная

1. Айшат А.

1

1

1,5

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

Н

2. Ислам К.

2,5

2

2

2

2

2,5

2

2

2,5

2

3

2

С

3. Джамал С.

3

2

3

2,5

2

2,5

3

2

3

2,5

3

2

В

4. Юсуп Г.

2

1,5

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

2

1

2

1,5

С

5. Эльмира Б.

1

1

1,5

1,5

2

1,5

2

2

1,5

1

2

1,5

С

6. Камиль В.

3

2

2

2

2

2,5

2,5

2

2

1,5

2

1,5

С

7. Муслим К.

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

Н

8. Наида М.

2

1,5

2

2

2

2,5

2

2

1,5

1,5

2

2

С

9. Саида Ш.

2

1

1,5

2

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

С

10. Азамат А.

1

1,5

1,5

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

С

Ср. арифм.

1,85

1,45

1,7

1,75

1,7

1,95

1,9

1,8

1,85

1,45

2

1,6

Уровень

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Исследовательская деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте восприятие превращается в особую познавательную деятельность, имеющую свои цели, задачи, средства и способы осуществления. Совершенство восприятия, полнота и точность образов зависят от того, насколько полной системой способов, необходимых для обследования, владеет дошкольник. ...

Педагогическая наука в странах Запада
Во второй половине XX в. на Западе возник ряд направлений в педагогической науке, которые ориентированы на поиск путей повышения эффективности образования. Практически все эти направления базируются на идеях педагогов-реформаторов прошлого и имеют глубокие исторические корни. Реализация преемственн ...

Методика проведения физкультурного досуга в разных возрастных группах дошкольных учреждений
Первая младшая группа Физкультурные развлечения проводятся 1-2 раза в месяц, как правило, во второй половине дня. Дети привлекаются к совместным действиям в подвижных играх, выполняют физические упражнения с предметами, эмоционально откликаются на яркие впечатления. Вместе со старшими детьми они пр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru