Информация о педагогике » Литературное творчество младших школьников и развитие речи на уроках чтения » Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества

Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества

Страница 2

Также много называли других малых форм фольклора, смогли составить небольшие рассказы по пословицам. Например, на пословицу «Как аукнется, так и откликнется» Ваня К. составил такой рассказ: «Мы нашли чужого щенка и взяли себе, а хозяин щенка ищет его и плачет. Но у нас же есть щенок, и кто-то может взять его, и тогда мы будем плакать». Мы видим, что ребенок составил рассказ из сложных предложений, построив их в грамматически правильной форме.

Анализ результатов экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента наглядно свидетельствует об эффективности разработанного нами комплекса методов и приемов (Диаграмма 2). Экспериментальная группа улучшила свои результаты. Процент детей с низким уровнем развития уменьшился на десять процентов. Соответственно количество детей со средним и высоким уровнем развития увеличилось на двадцать процентов.

Таблица 3. Результаты диагностики речевых умений детей (контрольный срез)

Группы

Имя ребенка

Номер задания

Уро-вень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

контрольная

1. Заира Д.

2,5

1,5

3

1

1

2

2

2

2

1

3

1,5

С

2. Магомед К.

2

2,5

3

1,5

1,5

2

2

2

3

2

3

1,5

С

3. Тимур К.

1,5

2

3

2

2

2

2

2

3

1,5

2

1,5

С

4. Мадина Н.

1

2

1

1,5

2

1,5

1,5

2

2

1

2

1

С

5. Зайнаб М.

1

1

1,5

1

2

1,5

1,5

2

2

1

1,5

1

Н

6. Динара К.

1

1,5

2

1

1

1,5

1,5

2

2

1

2

1

Н

7. Сабина Т.

2

1,5

2

2

1

2

2

2

1,5

2

2

1,5

С

8. Шуана М.

1,5

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

1,5

С

9. Наби А.

2

2

1,5

2

2

2

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

С

10. Камал Б.

1

2

2

1,5

1,5

2

2

2

2

1

3

2

С

Ср. арифм.

1,55

1,8

2,1

1,5

1,55

1,85

1,8

2

2,1

1,4

2,25

1,4

Уровень

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

Н

экспериментальная

1. Айшат А.

1

1

1,5

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

Н

2. Ислам К.

2,5

2

2

2

2

2,5

2

2

2,5

2

3

2

С

3. Джамал С.

3

2

3

2,5

2

2,5

3

2

3

2,5

3

2

В

4. Юсуп Г.

2

1,5

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

2

1

2

1,5

С

5. Эльмира Б.

1

1

1,5

1,5

2

1,5

2

2

1,5

1

2

1,5

С

6. Камиль В.

3

2

2

2

2

2,5

2,5

2

2

1,5

2

1,5

С

7. Муслим К.

1

1,5

1

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

1,5

1,5

Н

8. Наида М.

2

1,5

2

2

2

2,5

2

2

1,5

1,5

2

2

С

9. Саида Ш.

2

1

1,5

2

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1

С

10. Азамат А.

1

1,5

1,5

1,5

2

1,5

1,5

2

1,5

1,5

1,5

1,5

С

Ср. арифм.

1,85

1,45

1,7

1,75

1,7

1,95

1,9

1,8

1,85

1,45

2

1,6

Уровень

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Основные виды родительского авторитета и их характеристика
Существуют много видов родительского авторитета. Мы рассмотрим здесь более или менее подробно десяток этих сортов. Надеемся, что после такого рассмотрения легче будет выяснить, каким должен быть авторитет настоящий. Авторитет подавления. Это самый страшный сорт авторитета хотя и не самый вредный. Б ...

Методические рекомендации по становлению профессионализма артиста балета в последипломный период
На основе анализа подходов к организации педагогической деятельности по подготовке артистов балета в г. Красноярске были сформулированы следующие методические рекомендации: 1. Подготовка артиста балета должна вестись системно и включать в себя три связанных этапа: этап начальной подготовки в балетн ...

Особенности внимания младших школьников
Наибольшее беспокойство и у психологов, и у педагогов сегодня вызывают проблемы, связанные с развитием внимания у школьников. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, сколько либо долго удерживать внимание при решении учебных задач. Младший школьный возраст о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru