Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Страница 3

Вне зависимости от того какую именно литературу брать, авторы отмечают единый главнейший момент: трудно принимать решения, тем более верные решения, если вы в панике. А значит, противодействие стрессовым факторам и умение сосредоточится, становятся основными элементами в борьбе за выживание.

Выводы по первой главе: Несмотря на относительно устойчивое сейсмическое положение Красноярского края, знания о правильном поведении во время землетрясений остаются актуальными, так как вокруг находятся неустойчивые сейсмические зоны, такие как Алтай и республика Тыва.

В учебниках и специфической литературе есть правила поведения, которым следует придерживаться во время бедствия. Однако, эти правила могут и не вспомниться в критической ситуации. Велики шансы впасть в панику или поддаться истерии.

Конкретной методики на данный момент не разработано и общеобразовательных школах проводятся лекции, уроки с фронтальной формой подачи нового материала, а закрепление его проходит в устном режиме, при проверке домашнего задания. Тема действительна трудная для реализации в нестандартных формах урока, ведь преподаватель не может воссоздать условия для отработки определенных навыков. Личностно-ориентированное обучение, регламентированное министерством образования РФ, направлено на то, чтобы снять с обучающихся стресс, связанный с обучением, поэтому создание жестких условий, не приветствуется. В связи с обнаруженной ситуацией, в следующей главе мною будут предложены несколько мероприятий и нестандартных уроков для обучения теме «землетрясение».

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Классификация самостоятельных работ
Под самостоятельной работой учащихся мы понимаем такую работу, которая выполняется учащимися по заданию и под контролем учителя, но без непосредственного его участия в ней, в специально предоставленное для этого время. При этом учащиеся сознательно стремятся достигнуть поставленной цели, употребляя ...

Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4 лет
Развитие речи у детей играет особую роль в раннем и дошкольном возрасте и позволяет включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам формы общения. Одними из наиболее значимых при исследовании развития речи слабослышащих детей яв ...

Особенности внимания младших школьников
Наибольшее беспокойство и у психологов, и у педагогов сегодня вызывают проблемы, связанные с развитием внимания у школьников. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, сколько либо долго удерживать внимание при решении учебных задач. Младший школьный возраст о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru