Вне зависимости от того какую именно литературу брать, авторы отмечают единый главнейший момент: трудно принимать решения, тем более верные решения, если вы в панике. А значит, противодействие стрессовым факторам и умение сосредоточится, становятся основными элементами в борьбе за выживание.
Выводы по первой главе: Несмотря на относительно устойчивое сейсмическое положение Красноярского края, знания о правильном поведении во время землетрясений остаются актуальными, так как вокруг находятся неустойчивые сейсмические зоны, такие как Алтай и республика Тыва.
В учебниках и специфической литературе есть правила поведения, которым следует придерживаться во время бедствия. Однако, эти правила могут и не вспомниться в критической ситуации. Велики шансы впасть в панику или поддаться истерии.
Конкретной методики на данный момент не разработано и общеобразовательных школах проводятся лекции, уроки с фронтальной формой подачи нового материала, а закрепление его проходит в устном режиме, при проверке домашнего задания. Тема действительна трудная для реализации в нестандартных формах урока, ведь преподаватель не может воссоздать условия для отработки определенных навыков. Личностно-ориентированное обучение, регламентированное министерством образования РФ, направлено на то, чтобы снять с обучающихся стресс, связанный с обучением, поэтому создание жестких условий, не приветствуется. В связи с обнаруженной ситуацией, в следующей главе мною будут предложены несколько мероприятий и нестандартных уроков для обучения теме «землетрясение».
Участие детей в общественных работах
Помочи. Были такие деревенские работы, которые сплачивали, учили взаимовыручке и поддержке, вызывали к жизни такие человеческие качества, как милосердие, великодушие, отзывчивость, совестливость. К работам такого рода относится оказание помощи соседям, односельчанам, оказавшимся в трудном положении ...
Методические
рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе
В 8 классе учебника [35] функциональной линии посвящена одна глава «Функции». Здесь рассматриваются следующие пункты: Чтение графиков. Что такое функция. График функции. Свойства функций. Линейная функция. Функция и её график. Глава посвящена введению понятия функции, формированию представлений о с ...
Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4
лет
Развитие речи у детей играет особую роль в раннем и дошкольном возрасте и позволяет включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам формы общения. Одними из наиболее значимых при исследовании развития речи слабослышащих детей яв ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.