Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Страница 3

Вне зависимости от того какую именно литературу брать, авторы отмечают единый главнейший момент: трудно принимать решения, тем более верные решения, если вы в панике. А значит, противодействие стрессовым факторам и умение сосредоточится, становятся основными элементами в борьбе за выживание.

Выводы по первой главе: Несмотря на относительно устойчивое сейсмическое положение Красноярского края, знания о правильном поведении во время землетрясений остаются актуальными, так как вокруг находятся неустойчивые сейсмические зоны, такие как Алтай и республика Тыва.

В учебниках и специфической литературе есть правила поведения, которым следует придерживаться во время бедствия. Однако, эти правила могут и не вспомниться в критической ситуации. Велики шансы впасть в панику или поддаться истерии.

Конкретной методики на данный момент не разработано и общеобразовательных школах проводятся лекции, уроки с фронтальной формой подачи нового материала, а закрепление его проходит в устном режиме, при проверке домашнего задания. Тема действительна трудная для реализации в нестандартных формах урока, ведь преподаватель не может воссоздать условия для отработки определенных навыков. Личностно-ориентированное обучение, регламентированное министерством образования РФ, направлено на то, чтобы снять с обучающихся стресс, связанный с обучением, поэтому создание жестких условий, не приветствуется. В связи с обнаруженной ситуацией, в следующей главе мною будут предложены несколько мероприятий и нестандартных уроков для обучения теме «землетрясение».

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Тестирование как метод педагогического контроля. Понятие теста. Виды тестов
Тестирование является одним из важнейших методов контроля знаний умений навыков в обучении, особенно возросло его значение в последнее время, с развитием новейших технологий нашего времени. Однако тестирование и тесты скорее понятие психологическое, чем педагогическое. Итак, что же такое тест и чем ...

Цели использования лабораторных работ в обучении математике
математика наука лабораторный работа Без знания математики нельзя прожить в современном мире. Ведь математика основополагающая частица остальных наук. Без математических знаний невозможно развить никакие другие умения: ни в инженерии, ни в космонавтике, ни в медицине, ни в каких других областях зна ...

Красночикойский профессиональный лицей № 22
Красночикойский профессиональный лицей №22 реорганизован из СПТУ в Лицей приказом Министра образования 18 августа 1990 года. Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 24 января 2000 года за №А549066 (НПО), от 19 июня 1999 г. №3933 (СПО) Красночи ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru