Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Страница 3

Вне зависимости от того какую именно литературу брать, авторы отмечают единый главнейший момент: трудно принимать решения, тем более верные решения, если вы в панике. А значит, противодействие стрессовым факторам и умение сосредоточится, становятся основными элементами в борьбе за выживание.

Выводы по первой главе: Несмотря на относительно устойчивое сейсмическое положение Красноярского края, знания о правильном поведении во время землетрясений остаются актуальными, так как вокруг находятся неустойчивые сейсмические зоны, такие как Алтай и республика Тыва.

В учебниках и специфической литературе есть правила поведения, которым следует придерживаться во время бедствия. Однако, эти правила могут и не вспомниться в критической ситуации. Велики шансы впасть в панику или поддаться истерии.

Конкретной методики на данный момент не разработано и общеобразовательных школах проводятся лекции, уроки с фронтальной формой подачи нового материала, а закрепление его проходит в устном режиме, при проверке домашнего задания. Тема действительна трудная для реализации в нестандартных формах урока, ведь преподаватель не может воссоздать условия для отработки определенных навыков. Личностно-ориентированное обучение, регламентированное министерством образования РФ, направлено на то, чтобы снять с обучающихся стресс, связанный с обучением, поэтому создание жестких условий, не приветствуется. В связи с обнаруженной ситуацией, в следующей главе мною будут предложены несколько мероприятий и нестандартных уроков для обучения теме «землетрясение».

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества
Большой раздел устного творчества русского народа составляет народный календарь. В своей работе мы старались его придерживаться и даже организовали календарно-обрядовый праздник «Осенины», (Приложение 6). Кроме того, провели серию занятий познавательного цикла, где решались речевые задачи, с целью ...

Изучение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальная ступень образования внос ...

Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия»
Спецкурс «Я и профессия» рассчитан для учащихся ПЛ №22 по профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству». Программа построена по типу «тренинга умений» и направлена на повышение уровня профессиональных качеств учащихся, соответствующих профессии типа «человек – природа». Изучение спецкурса предусматр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru