Анализ результатов экпериментальной работы

Страница 4

После окончания эксперимента все три группы прошли тестирование по изученным темам, раздела "Технология", "Деревообработка". Тестовый опросник включает 20 вопросов (см. приложение 2) и на основе обработке результатов, составлена следующая таблица 2

Таблица 2.

I группа

II группа

III группа

Ф. И.О.

балл

Ф. И.О.

балл

Ф. И.О.

Балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

4

3

3

4

5

5

3

4

4

3

4

5

4

5

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

4

4

5

5

4

5

3

4

3

5

5

5

4

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

5

4

3

5

3

3

3

4

4

4

4

5

5

3

4

4

3

Средний бал

4,06

Средний бал

4,21

Средний бал

3,88

После обработки данных результатов выявлено:

знание I контрольной группы по среднему баллу, осталось на прежнем уровне.

знание II экспериментальной группы по среднему баллу поднялся на 0,21 балла.

знание III экспериментальной группы по среднему баллу снизился на 0,17 балла.

Данный сравнительный анализ показал, что "Теория формирования знаний" И.Р. Гальперина, имеют перспективу при обучении образовательной программы "Технология". Повышается интерес учащихся к условию технических знаний. Они сами конспектируют уже отобранный материал, быстрее осваивают технические термины и сведений. Каждый ученик получает шанс избавится от недочетов в понимании объяснить, поскольку предусмотрена проверка правильности выполнению заданий.

Недостатком является то, что данной теории неадаптирована к программе "Технология". Большие трудности испытывает учитель при разработке тестов для конспектирования, тетрадей с печатной основой и неотработанностью методики. Для учеников, несмотря на больший интерес, несомненно появляются трудности в самостоятельной работе, проверкой результатов и конечно нетрадиционной методикой ведения урока.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Содержание работы социального педагога в ЛОЛ
Социальный педагог назначается и освобождается от занимаемой должности директором МОУ. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование. Социальный педагог непосредственно подчиняется начальнику летнего оздоровительного лагеря (ЛОЛ). На время отсутстви ...

Школы Англии
Структура английской системы народного образования определена школьным законом 1944 года, или так называемым «Актом об образовании». Этот закон, принятый в условиях роста послевоенного демократического движения, предусматривал унификацию школьной системы, расширение возможности всех граждан на полу ...

Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4 лет
Развитие речи у детей играет особую роль в раннем и дошкольном возрасте и позволяет включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам формы общения. Одними из наиболее значимых при исследовании развития речи слабослышащих детей яв ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru