Внеклассное мероприятие. КВН

Страница 2

Таким образом, можно сделать вывод, что надо стараться избегать употребления прозвищ в речи, поскольку вопрос связан с культурой нашей речи, нашего поведения.

В художественной литературе широко используются прозвища. Через особенности описания каких-либо литературных образов познается местный колорит. Использование прозвищ в художественной литературе необходимо прежде всего для понимания текста произведения.

Разработка программы факультативного курса позволяет уточнить, расширить, углубить и дополнить программу "Русская диалектология". Изучение основных тем курса позволит сформировать у учащихся умение обнаруживать явления в тексте, давать им характеристику. Эти занятия также призваны раскрыть у учащихся сущность изучаемых явлений, пути их появления в языке.

Средствами данного факультатива развивается любовь к языку, уважение к труду ученых-исследователей русского языка, уважения к народу - творца языка. Вместе с тем, данный факультатив способствует формированию у школьников интереса к работе исследователя языка и закладывает профессиональный интерес к занятиям диалектной лексикой.

Разработка внеклассного мероприятия КВН позволяет систематизировать и обобщить изученный материал.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Анализ учебной литературы по истории костюма и орнамента Древнего Египта
Проведенный анализ учебной литературы дает основание сказать - существует большое количество качественной литературы, посвященной Древнему Египту в целом и искусству Древнего Египта в частности. В настоящее время нет недостатка в дополнительной учебной литературе – художественных альбомах, хрестома ...

Каковы потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели и каковы пути их минимизации
Потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели могут состоять в некритическом заимствовании опыта стран, практикующих использование соответствующей системы. Эта система, в основе своей англо-саксонского происхождения, вообще говоря, не ставит своей целью получение специалистов, обладающих ...

История народного образования в России да начала ХХ века
Народное Образование в том смысле, как оно понимается в наше время, возникает в России только в царствование Екатерины II. Цифирные или арифметические школы, созданные на короткое время по указу Петра I от 1714 года имели узкопрактическое значение и не имели характера общеобразовательных школ. Не о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru