Внеклассное мероприятие. КВН

Страница 2

Таким образом, можно сделать вывод, что надо стараться избегать употребления прозвищ в речи, поскольку вопрос связан с культурой нашей речи, нашего поведения.

В художественной литературе широко используются прозвища. Через особенности описания каких-либо литературных образов познается местный колорит. Использование прозвищ в художественной литературе необходимо прежде всего для понимания текста произведения.

Разработка программы факультативного курса позволяет уточнить, расширить, углубить и дополнить программу "Русская диалектология". Изучение основных тем курса позволит сформировать у учащихся умение обнаруживать явления в тексте, давать им характеристику. Эти занятия также призваны раскрыть у учащихся сущность изучаемых явлений, пути их появления в языке.

Средствами данного факультатива развивается любовь к языку, уважение к труду ученых-исследователей русского языка, уважения к народу - творца языка. Вместе с тем, данный факультатив способствует формированию у школьников интереса к работе исследователя языка и закладывает профессиональный интерес к занятиям диалектной лексикой.

Разработка внеклассного мероприятия КВН позволяет систематизировать и обобщить изученный материал.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Выбор методов, проверка гипотезы исследования, формулировка выводов
Процесс научного исследования начинается с возникновения идеи, связывающей все его структурные элементы и определяющей порядок выполнения работы, который зависит от вида исследования. В целом все авторы отмечают общую последовательность его выполнения: 1. Выбор темы исследования, установление пробл ...

Система работы учителя по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ в современных условиях
С введением новой процедуры аттестации и проведения конкурсного экзамена в ВУЗ перед учителем старших классов стоит важная задача подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ при условии существования итоговой аттестации за курс основной школы и текущего контроля в другой форме. При этом их нужно не «натаскиват ...

Специфика коррекционной работы по формированию навыков и умений связной речи у детей с общим недоразвитием речи
Определяя специфику обучения навыкам связной речи, мы исходили из утвердившегося в психолингвистике представления о речи как о совокупности отдельных речевых действий, которые следует формировать поэтапно [16]. Этот же принцип предложен В.К. Воробьёвой [1]. При этом мы опираемся на следующие положе ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru