Таким образом, можно сделать вывод, что надо стараться избегать употребления прозвищ в речи, поскольку вопрос связан с культурой нашей речи, нашего поведения.
В художественной литературе широко используются прозвища. Через особенности описания каких-либо литературных образов познается местный колорит. Использование прозвищ в художественной литературе необходимо прежде всего для понимания текста произведения.
Разработка программы факультативного курса позволяет уточнить, расширить, углубить и дополнить программу "Русская диалектология". Изучение основных тем курса позволит сформировать у учащихся умение обнаруживать явления в тексте, давать им характеристику. Эти занятия также призваны раскрыть у учащихся сущность изучаемых явлений, пути их появления в языке.
Средствами данного факультатива развивается любовь к языку, уважение к труду ученых-исследователей русского языка, уважения к народу - творца языка. Вместе с тем, данный факультатив способствует формированию у школьников интереса к работе исследователя языка и закладывает профессиональный интерес к занятиям диалектной лексикой.
Разработка внеклассного мероприятия КВН позволяет систематизировать и обобщить изученный материал.
Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4
лет
Развитие речи у детей играет особую роль в раннем и дошкольном возрасте и позволяет включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам формы общения. Одними из наиболее значимых при исследовании развития речи слабослышащих детей яв ...
Методические рекомендации по разработке и применению кейс-методов
При разработке кейса можно выделить основные этапы создания кейсов: 1. Формирование дидактических целей кейса. Этот этап включает определение места кейса в структуре учебной дисциплины, определение того раздела дисциплины, которому посвящена данная ситуация; формулирование целей и задач; выявление ...
Художественное произведение как первичный объект историко-литературного
изучения
Историческая жизнь литературы не есть, конечно, ряд отдельных произведений: она являет не рядоположение замкнутых в себе произведений, а единство развития и борьбы идей, историческое, закономерное и стадиальное проявление развития общества в идейно-художественном словесном выражении. Но объективное ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.