Внеклассное мероприятие. КВН

Страница 2

Таким образом, можно сделать вывод, что надо стараться избегать употребления прозвищ в речи, поскольку вопрос связан с культурой нашей речи, нашего поведения.

В художественной литературе широко используются прозвища. Через особенности описания каких-либо литературных образов познается местный колорит. Использование прозвищ в художественной литературе необходимо прежде всего для понимания текста произведения.

Разработка программы факультативного курса позволяет уточнить, расширить, углубить и дополнить программу "Русская диалектология". Изучение основных тем курса позволит сформировать у учащихся умение обнаруживать явления в тексте, давать им характеристику. Эти занятия также призваны раскрыть у учащихся сущность изучаемых явлений, пути их появления в языке.

Средствами данного факультатива развивается любовь к языку, уважение к труду ученых-исследователей русского языка, уважения к народу - творца языка. Вместе с тем, данный факультатив способствует формированию у школьников интереса к работе исследователя языка и закладывает профессиональный интерес к занятиям диалектной лексикой.

Разработка внеклассного мероприятия КВН позволяет систематизировать и обобщить изученный материал.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Описание компетенции ПКПП-8
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП). Компетенция ПКПП-8 определяется как "способ ...

Драматизация на уроках литературного чтения как фактор развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников
В данной главе нам предстоит дать характеристику программе опытного обучения, в качестве которой выбрана программа Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Объект характеристики – книги для чтения «В океане света» (1 и 2 часть) для 4 класса. Целью программы является не только совершенствовать навыки чтения и а ...

Понятие «Проектная методика»
Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения , где широко используется «эго-фактор» (я-фактор), предполагающий преломление всего обучения через личность учащег ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru